• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Познакомьте вас с процессом гравитационного литья алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства за одну минуту

2024-03-26

Гравитационное литье алюминиевых сплавов для Новые энергетические транспортные средства легко впитывается и в определенной степени окисляется при литье, поэтому система заливки должна обеспечивать быстрый и плавный приток алюминиевой жидкости и избегать перемешивания.Все методы литья пригодны для эксплуатации.


Когда производительность гравитационного литья из алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства низкая, можно использовать литье в песчаные формы. Для моделирования используется мелкий песок. Большое количество важных отливок производится с помощью специальных отливок. Литье в металлические формы имеет высокую эффективность и хорошее качество литья. Низкий -Литье под давлением подходит для применений, требующих высокой плотности.Водонепроницаемое литье под давлением, литье под давлением может использоваться для тонкостенных сложных мелких деталей.
При гравитационном литье алюминиевого сплава Новые энергетические транспортные средства в качестве основных связующих используются глина и соответствующее количество песка на уровне воды. Песчаная форма, изготовленная во время работы, закрывается непосредственно и отливается в мокрую форму. Литье в мокрую форму имеет долгую историю и широко используется. литейный песок из алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства. Прочность зависит от глиняной суспензии, полученной путем смешивания глины и воды в определенной пропорции. После смешивания формовочного песка он приобретает определенную прочность. После того, как его забивают в песчаную форму, он может соответствовать требованиям формования и заливки. Поэтому количество глины и влаги в формовочном песке являются очень важными технологическими факторами.
Метод гравитационного литья алюминиевых сплавов для Новые энергетические транспортные средства использует алюминиевый формовочный песок и стержневой песок в качестве модельных материалов для изготовления форм. Жидкий металл заполняет формы под действием силы тяжести для получения отливок. Отливки из стали, железа и большинства цветных сплавов могут быть полученный методом литья в песчаные формы. Поскольку моделирующие материалы, используемые при литье в песчаные формы, дешевы и легко доступны, формы просты в изготовлении и их можно адаптировать для штучного, серийного и массового производства отливок, это уже давно является основным процессом в литейном производстве. .
Гравитационное литье из алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства имеет преимущества, которые другие отливки не могут сравниться с отливками из алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства, такие как красивый внешний вид, легкий вес, устойчивость к коррозии и т. д. что делает его широко популярным среди пользователей. Тем более, что для облегчения Новые энергетические транспортные средства в Новые энергетические транспортные средства промышленности широко используются литые алюминиевые сплавы для Новые энергетические транспортные средства.
Метод гравитационного литья алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства представляет собой температуру предварительного нагрева металлической формы, включая температуру предварительного нагрева перед покраской и температуру предварительного нагрева перед литьем.
При гравитационном литье алюминиевых сплавов Новые энергетические транспортные средства металлическую форму перед покраской следует предварительно нагреть. Функция предварительного подогрева – быстрое испарение влаги из покрытия и придание напыляемому покрытию однородности и плотности. Если температура предварительного нагрева слишком низкая, покрытие не сможет быстро высохнуть; если температура предварительного нагрева слишком высокая, покрытие легко пузырится или отслаивается. Когда температура предварительного нагрева при производстве отливок из алюминиевых сплавов для Новые энергетические транспортные средства поддерживается на уровне 150–250 °C, слои будут однородными и их будет нелегко отслаивать.
Перед гравитационным литьем алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства металлическую форму следует предварительно нагреть. По мере увеличения температуры предварительного нагрева разница температур между расплавленным металлом, заливаемым в полость формы, и металлической формой уменьшается, что снижает скорость охлаждения металлических деталей, что благоприятно для заполнения расплавленным металлом и предотвращает появление пор, холодных замыканий. и заливка отливок.Недостаточные и усадочные полости, улучшают механические свойства отливок и продлевают срок службы металлических форм. Однако если температура формы слишком высока, срок службы металлической формы сокращается, зерна отливки становятся грубыми, а механические свойства ухудшаются. Поскольку литье металлических форм происходит непрерывно, температура литейной формы будет постепенно повышаться. Чтобы обеспечить стабильность рабочей температуры металлической формы во время производственного процесса, необходимо распылять воду для улучшения отвода тепла от металлической формы.Если температура формы слишком низкая, производительность наполнения расплавленным металлом будет уменьшаться, вызывая такие дефекты, как поры, холодные створки, недостаточная заливка и усадочные полости.