2024-12-23
Кронштейн двигателя также является обычным продуктом в повседневной жизни, но, говоря об этом, большинство моих друзей мало о нем знают. Теперь мы предоставим вам некоторую соответствующую информацию. Если вас интересует этот вопрос, давайте посмотрим вместе, надеюсь, вы не останетесь незнакомы, когда увидите его в будущем.
Подушка двигателя является относительно распространенным продуктом, и области его применения очень распространены. При использовании этого продукта мы должны понимать, что опора двигателя не только не будет передавать вибрацию на кузов, но и улучшит управляемость и вращение Пикапы и грузовики. Чувствовать. Позвольте мне рассказать вам о структуре его установки.
Фактически, конструкция установки продукта размещает опорную раму на передней продольной балке так, чтобы верхняя часть головки блока цилиндров двигателя находилась справа от Пикапы и грузовики, а коробка передач – слева от гидравлического силового агрегата. на оси. Итак, что я хочу выяснить, так это то, что в двух точках нижняя часть блока фактически раскачивается вперед и назад, поэтому нижняя часть удерживается реактивным стержнем в подрамнике вдали от оси вращения.
Естественно, это ограничивает раскачивание, как качающиеся часы. Кроме того, вокруг правого верхнего кронштейна усилен торсион, закрепленный в четырех точках для регулировки изменений положения двигателя, вызванных ускорением, замедлением и наклоном вверх и вниз. Подушки двигателя стоят дороже, чем программное обеспечение трехточечной системы.
Кронштейн двигателя также является обычным продуктом в повседневной жизни, но, говоря об этом, большинство моих друзей мало о нем знают. Теперь мы предоставим вам некоторую соответствующую информацию. Если вас интересует этот вопрос, давайте посмотрим вместе, надеюсь, вы не останетесь незнакомы, когда увидите его в будущем.
Подушка двигателя является относительно распространенным продуктом, и области его применения очень распространены. При использовании этого продукта мы должны понимать, что опора двигателя не только не будет передавать вибрацию на кузов, но и улучшит управляемость и вращение Пикапы и грузовики. Чувствовать. Позвольте мне рассказать вам о структуре его установки.
Кроме того, торсион усилен вокруг верхнего правого кронштейна и зафиксирован в четырех точках для регулировки изменений положения двигателя, вызванных ускорением, замедлением и наклоном вверх и вниз. Подушка двигателя дороже трехточечной системы, но позволяет лучше снизить вибрацию на холостом ходу. А нижняя его часть вместо металлических блоков заделана ударопрочным пластиком. Здесь вес двигателя поступает сверху и не только переносится на лонжероны, но также может быть вытащен из несущей рамы и перенесен на прочную часть салона кузова.