• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Подробное объяснение процесса производства тормозных колодок для нефтяной грузовик

2024-11-28

Тормозные колодки нефтяной грузовик можно разделить на односторонние диски, двусторонние диски, высокопроизводительные диски, подшипниковые диски и т. д. в зависимости от их конструкции. Заготовки тормозных колодок нефтяной грузовик представляют собой отливки. Обработка предполагает внутреннюю и внешнюю окружности и торцы тормозных колодок, сверление отверстий на выпуклых поверхностях для соединения резьбовых отверстий и снятие фасок. Высокопроизводительные тормозные колодки для нефтяной грузовик также требуют сверления тормозной поверхности и нарезания резьбы по некоторым тормозным колодкам.


Среда обработки тормозных колодок нефтяной грузовик суровая, пыльная и требует большого объема резки. Станки должны иметь хорошие функции защиты и смазки. Станки должны сохранять точность обработки при высоком крутящем моменте в течение длительного времени. Станки должны иметь хорошую жесткость и сохранение точности.
Заготовка тормозной колодки нефтяной грузовик представляет собой отливку. Должны быть завершены торцевая обработка, наружная обработка, внутренняя обработка и сверление. В целях окончательной обработки обе тормозные колодки обрабатываются одновременно двумя токарных станками, чтобы обеспечить параллельность двух тормозных поверхностей. Обычно он делится на две последовательности токарной обработки и одну последовательность сверления. Токарная обработка выполняется на двух токарных станках. Один из токарных станков оснащен двойным токарным инструментом с зажимным инструментом, а процесс сверления выполняется на вертикальном обрабатывающем центре. Вышеописанный процесс может соответствовать требованиям точности обработки и шероховатости поверхности, но в соответствии с требованиями марки тормозных колодок нефтяной грузовик некоторые диски необходимо шлифовать на шлифовальном станке.
Технические требования: Внешний контур отливки обработан, после отделки не должно быть усадки, пор, вздутий и других дефектов отливки. Металлографическая структура среднечешуйчатая, графитоподобная, с однородной структурой и низкой поперечной чувствительностью. Большинство отечественных производителей используют мокрые формы из глины и песка, формы для ручной опалубки и стержни из смазочного песка. Некоторые производители или отдельные разновидности литья используют технологию горячего ящика с древесно-покрытым песком, а некоторые производят тормозные колодки для нефтяной грузовик на формовочных линиях.