• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Очистка и защита от коррозии топливного бака нефтяной грузовик

2024-01-29

При производстве топливных баков нефтяной грузовикпроизводители будут выделять некоторые интерфейсы для облегчения очистки, чтобы автовладельцы могли лучше использовать их и поддерживать более длительный срок службы.Поскольку количество частных автомобилей постепенно увеличивается, типы предметов для очистки топливной системы все больше и больше, многие владельцы автомобилей не особо заботятся об очистке топливного бака нефтяной грузовик, в результате чего в топливном баке нефтяной грузовик остается все больше и больше примесей.Сегодня давайте поработаем с производителем топливного бака нефтяной грузовик, чтобы увидеть, как топливную систему надо почистить.

  1. Откройте крышку топливного бака нефтяной грузовик, выньте картридж фильтра, с помощью шланга слейте большую часть топлива из топливного бака нефтяной грузовик, оставив около 10–15 сантиметров топлива, и добавьте 80 мл* бензина марки этанола в замените чистящее средство и установите его.Наденьте картридж фильтра и закройте крышку топливного бака нефтяной грузовик.
  2. Разберите впускную и возвратную трубки моторного масла, подсоедините впускную и возвратную трубки моторного масла к впускной и возвратной масляной трубке машины для очистки, не требующей разборки, и используйте специальный интерфейс для подключения впускной масляной трубки и трубка возврата масла, образующая контур.
  3. В зависимости от размера масляного бака неразборной чистящей машины или количества цилиндров двигателя добавьте бензин в резервуар для хранения масла для чистящего средства и добавьте 100 мл* бензина с этанолом марки для замены чистящего средства.
  4. Отрегулируйте давление в соответствии с моделью автомобиля.Для карбюраторных автомобилей просто отрегулируйте соответствующее давление.Для автомобилей EFI отрегулируйте 2-3 давления.
  5. Запустите двигатель, проверьте, не герметичны ли впускной и обратный патрубки, прочистите их на холостом ходу в течение 15-20 минут и каждые 3-5 минут увеличивайте газ, чтобы удалить очищенный нагар и влагу из выхлопной трубы.
  6. Разберите неразборную очистительную машину, а также впускной и возвратный патрубки моторного масла, восстановите масляный контур нефтяной грузовик, запустите нефтяной грузовики проверьте, нет ли утечек маслопроводов.
  7. Откройте крышку топливного бака нефтяной грузовики выньте картридж фильтра, подсоедините тонкую и мягкую воздушную трубку к воздушному насосу, вставьте шланг от горловины топливного бака нефтяной грузовикк нижней части топливного бака нефтяной грузовик и выполните продувку. с давлением воздуха 3 кг/см для создания дна топливного бака нефтяной грузовик. Различные накопившиеся примеси смываются сбивающимся бензином. При чистке используйте чистую ткань, чтобы закрыть отверстие топливного бака нефтяной грузовик, и постоянно перемещайте шланг в положение для продувки.
  8. Убедившись, что загрязнения на дне топливного бака нефтяной грузовикудалены, немедленно слейте все масло из топливного бака нефтяной грузовик. Особое напоминание о том, что масло, вытекшее из оригинального топливного бака нефтяной грузовик, должно быть отфильтровано и осаждено, прежде чем его можно будет добавить в топливный бак нефтяной грузовик.
  9. Замените топливный фильтр. Добавьте этаноловый бензин или обычный бензин, запустите двигатель и проведите дорожное испытание.
  10. Фосфатирование после травления. Этот метод ограничен баком травления и фосфатирования, то есть топливный бак нефтяной грузовикне может быть слишком большим и подходит для всех сред.
  11. После пескоструйной обработки провести напыление пластика. Этот метод работает на всех носителях. Однако из-за ограничений сушильного оборудования топливные баки нефтяной грузовикне могут быть слишком большими.
  12. Нанесите антикоррозийное масло непосредственно после дробеструйной обработки. Этот метод работает как с минеральными, так и с синтетическими гидравлическими маслами. В больших топливных баках нефтяной грузовикчаще всего используется этот метод, поскольку он не подлежит условиям обработки.

Когда производители топливных баков нефтяной грузовикрассматривают возможность антикоррозионной обработки внутренней поверхности топливных баков нефтяной грузовик, они должны учитывать не только совместимость со средой, но также технологичность после обработки, временной интервал между изготовлением и вводом в эксплуатацию, а также экономика и условия.Топливные баки нефтяной грузовикиз нержавеющей стали идеальны, если это разрешено.