• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Особые меры предосторожности при использовании компонентов балки передней подвески Пикапы и грузовики

2024-12-25

Каждый из колесных узлов соединен с соответствующим узлом поперечины передней подвески Пикапы и грузовики. Первое и второе устройства подвески соединены с продольными задними и передними продольными рычагами соответственно. Каждое устройство подвески рассчитано на четко определенные схемы движения, см. тело.


Поперечины передней подвески Пикапы и грузовики в сборе соединены друг с другом балками, конфигурация которых позволяет балкам иметь определенные изгибы. В частности, изобретение предлагает систему подвески задних колес для Пикапы и грузовики, имеющего кузов, причем система подвески задних колес определяет продольную ось.
Продольная ось выполнена параллельно нормальному направлению движения Пикапы и грузовики вперед, то есть вертикальной оси. Система подвески задних колес включает в себя: первую подвеску, выполненную перпендикулярной продольной оси и вертикальной оси при движении. транспортное средство находится в нормальном состоянии движения, система подвески заднего колеса включает в себя: первую подвеску, выполненную с возможностью нести узел правого заднего колеса, имеющий правое заднее колесо.
Правое заднее колесо вращается в плоскости первого колеса относительно продольной оси, образуя первый угол схождения и первый угол развала относительно вертикальной оси, причем второе устройство подвески выполнено с возможностью нести левое заднее колесо, имеющее левую заднюю шину А. Колесо в сборе с левым задним колесом, вращающимся во второй плоскости колеса, образующим вторую продольную ось схождения относительно колеса и второй угол развала относительно вертикальной оси, и соединенное и прикрепленное к первой подвеске. Поперечные элементы устройства и второе подвесное устройство проходит вдоль поперечной оси.