• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Особенности технологии штамповки деталей Пассажирский автобус под высоким давлением

2024-08-15

В настоящее время основной задачей обработки листового металла является снижение затрат и повышение качества продукции. По сравнению с другими методами обработки технология внутренней формовки под высоким давлением имеет в этом отношении значительные технико-экономические преимущества. Внутренняя технология высокого давления позволяет не только производить детали очень сложной формы, но качество производимых деталей Пассажирский автобус очень легкое по сравнению с другими процессами строительства, а точность формования также очень высока. Кроме того, технология внутренней формовки под высоким давлением также может повысить жесткость формованных деталей Пассажирский автобус, что также очень важно.


В заготовках для внутренней формовки под высоким давлением в основном используют трубчатые заготовки круглого сечения, если в процессе производства геометрическую форму невозможно расширить до необходимых размеров из-за конструктивных требований, заготовку необходимо подвергнуть дальнейшей обработке для улучшения ее качества. процесс производства артефактов. Технология внутренней формовки под высоким давлением очень широка. Благодаря разнообразию конструкции и конструкции она пользуется популярностью среди технических специалистов при обработке деталей с высокой интенсивностью производства, длительным сроком службы и очень легким весом. Эта технология уже использовалась при производстве выхлопных систем бензиновых двигателей для многих Пассажирский автобус и будет все чаще использоваться при обработке различных частей Пассажирский автобус.
Детали, обработанные по технологии горячей штамповки, не только обладают высокой прочностью и точностью, но и имеют очень малую упругую отдачу, что делает применение технологии горячей штамповки все более распространенным.
Конечно, технология горячей штамповки все еще имеет недостатки, которые она не может преодолеть. Поскольку это новая технология обработки, некоторые ее аспекты еще не доработаны и требуют дальнейшего совершенствования со стороны исследователей. Последующая обработка деталей Пассажирский автобус горячей штамповки очень сложна. Более того, из-за частых резких изменений температуры и размягчающего воздействия высоких температур формы горячей штамповки часто страдают от пластической деформации, усталости листа и т. Д. ., тем самым сокращая срок службы формы.