• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Определите хорошие и плохие тормозные колодки для подержанный автомобиль с первого взгляда

2024-10-08

1. Специалисты по фрикционным материалам обычно оценивают качество тормозных колодок по следующим аспектам: эффективность торможения, коэффициент трения при высоких и низких температурах, коэффициент трения на высоких и низких скоростях, срок службы, шум, комфорт торможения, отсутствие повреждений, характеристики расширения и сжатия.


2. Когда вы покупаете колодки дискового тормоза на рынке, проверьте, одинаковы ли фаски тормозных колодок подержанный автомобиль, плоская ли канавка в середине, гладкие ли края и без заусенцев. Из-за этих деталей изделия, хотя они и не влияют на эффективность торможения изготовленных деталей, они могут отражать уровень производства оборудования производителя. Без хорошего производственного оборудования сложно производить качественную продукцию даже по хорошей рецептуре.
3. При использовании колодок дискового тормоза проверьте, имеет ли фрикционный материал между тормозной колодкой и опорной пластиной заусенец, то есть есть ли фрикционный материал на опорной пластине. Это указывает на две проблемы. Во-первых, задняя пластина и форма были неправильно установлены в процессе горячего прессования. , есть пробел; во-вторых, есть проблема с процессом горячего прессования. Время и частота выпуска не подходят для процесса формования изделия. Вероятная проблема – низкое внутреннее качество продукта.
4. При выборе барабанных тормозных колодок для тяжелых грузовых автомобилей проверьте размер тормозных колодок подержанный автомобиль и гладкость отверстий. Не ощущайте жжения, когда пальцы повернуты внутрь. Если возможно, примените небольшое усилие, чтобы поднять внутреннюю изогнутую поверхность. Если тормозная колодка подержанный автомобиль может подпрыгнуть и не сломаться, то это одна из лучших марок тормозных колодок для подержанный автомобиль, тормозные колодки низкого качества для подержанный автомобиль могут сломаться.
5. Для барабанных тормозных колодок для тяжелых грузовиков также существуют различия в процессе клепки между высококачественными и низкокачественными тормозными колодками. Между внутренней дугой нижней тормозной накладки и тормозной колодкой имеется зазор. Во время клепки может произойти клепка, а также может произойти клепка.
6. Для тормозных колодок это в основном зависит от того, есть ли перелив клея и смещение накладки в месте стыка накладки и железной колодки. Эти проблемы указывают на то, что, хотя они и не влияют на работу тормозов, существуют проблемы производственного процесса при обработке накладок и железных колодок. Это окажет большое влияние, но оно отражает плохие возможности производителя по контролю качества в ходе производственного процесса, поэтому его неотъемлемое качество должно быть поставлено под сомнение.
7. Независимо от дисковых тормозных колодок, барабанных тормозных колодок для тяжелых грузовиков, железных колодочных тормозных колодок, при внутренней проверке качества можно использовать два аналогичных фрикционных материала для контакта с поверхностью, а затем применять относительное трение с силой, если есть падающий порошок или пыль. что указывает на то, что тормозные колодки подержанный автомобиль не являются хорошим продуктом, что указывает на то, что внутренний фрикционный материал продукта относительно рыхлый, что напрямую влияет на характеристики термического разложения и износостойкость продукта.