- Радиаторы нефтяной грузовикне должны контактировать с кислотами, щелочами или другими коррозионными веществами.
![](https://www.duduelectriccar.ru/wp-content/uploads/1-30-1-1024x574.jpg)
- Рекомендуется использовать мягкую воду.Жесткую воду необходимо смягчить перед использованием, чтобы избежать засорения и накипи внутри радиатора.
- Рекомендуется использовать мягкую воду.Жесткую воду необходимо смягчить перед использованием, чтобы избежать засорения и накипи внутри радиатора.
- Используйте антифриз.Во избежание коррозии радиатора обязательно используйте антикоррозионный антифриз длительного действия, выпускаемый штатными производителями и соответствующий национальным стандартам.
- Во время установки радиатора не повредите радиатор (лист) и не поцарапайте радиатор, чтобы обеспечить теплоотдачу и герметичность.
- При полном сливе и заливке радиатора нефтяной грузовиксначала включите переключатель слива воды блока двигателя.Когда вода вытечет, снова закройте его, чтобы избежать вздутий.
- Во время ежедневного использования уровень воды следует проверять в любое время, а воду следует добавлять после остановки машины для ее остывания. При добавлении воды медленно открывайте крышку резервуара для воды и держите тело оператора как можно дальше от отверстия для заливки воды, чтобы предотвратить ожоги, вызванные паром под высоким давлением, выбрасываемым из отверстия для заливки воды.
- Чтобы предотвратить разрыв активной зоны из-за замерзания зимой, например, при длительной стоянке или непрямой стоянке, необходимо снять крышку резервуара для воды и сливной переключатель, чтобы слить всю воду.
- Помещение запасного радиатора должно быть проветриваемым и сухим.
- В зависимости от реальной ситуации пользователь должен полностью очищать сердцевину радиатора один раз в 1–3 месяца. При очистке промойте чистой водой сбоку в направлении обратного воздухозаборника.
- Указатель уровня воды следует очищать каждые 3 месяца или в зависимости от реальной ситуации. Снимите все детали и очистите их теплой водой с неагрессивным моющим средством.
Радиатор нефтяной грузовик выполняет функции накопления воды и отвода тепла.На крышке радиатора нефтяной грузовик имеется клапан для паров воздуха, а общее воздушное отверстие соединено с атмосферой. Когда температура воды повышается, охлаждающая вода в радиаторе нефтяной грузовик расширяется и образует водяной пар. Давление повышается, и паровой клапан открывается для выпуска воздуха. Когда температура воды падает, давление падает, воздушный клапан открывается и наружный воздух поступает из этого общего отверстия. Воздушные отверстия входят в радиатор, чтобы гарантировать, что давление внутри радиатора остается неизменным.
Во время работы общественные вентиляционные отверстия должны быть гладкими, не блокироваться и не терять свою функцию, в противном случае это повлияет на эффективность отвода тепла радиатором и двигателем. Охлаждающая вода в радиаторе представляет собой не чистую воду, а смесь воды, антифриза и различных специальных консервантов, также называемую охлаждающей жидкостью. Содержание антифриза в этих охлаждающих жидкостях составляет от 30% до 50%, что повышает температуру кипения жидкости.При определенном рабочем давлении допустимая рабочая температура автомобильной охлаждающей жидкости может достигать 120 градусов Цельсия, что превышает температуру кипения воды и не так-то просто испариться.