2025-04-07
Пожелтение: Поверхность деталей нефтяной грузовик частично окрашена в желтый цвет, главным образом из-за того, что хромированный слой (серебристо-белый) деталей не покрыт гальваническим покрытием и виден цвет никеля (желтовато-белый).Основная причина заключается в том, что ток хромирования слишком мал, просто увеличьте ток хромирования.
Обугливание: Острые углы деталей нефтяной грузовик выступают вперед или имеют шероховатую поверхность, главным образом из-за чрезмерного тока в деталях нефтяной грузовик в процессе нанесения гальванических покрытий, что приводит к шероховатости покрытия.Способ обработки заключается в уменьшении гальванического тока при нанесении гальванических покрытий.
Вспенивание: На поверхности деталей нефтяной грузовик образуются пузырьки, которые в основном разделяются из-за плохой прочности сцепления гальванического слоя и слоя пластика.Возможная причина заключается в том, что материал для литья под давлением деталей нефтяной грузовик имеет плохие эксплуатационные характеристики, а шероховатость деталей отсутствует или слишком велика.Рекомендуется выбирать гальванические материалы, одобренные заказчиками, чтобы соответствующим образом повысить или понизить степень шероховатости (увеличить концентрацию шероховатости, температуру, время и т.д.).
Ржавчина: Поверхность деталей нефтяной грузовик подвергается коррозии, обесцвечивается и теряет свой блеск, главным образом из-за низкой коррозионной стойкости деталей нефтяной грузовик и коррозии.Такая ситуация может быть вызвана низкой электропроводностью гальванического покрытия, что приводит к недостаточной толщине гальванической пленки и количеству микропор, или наличием в окружающей среде сильных агрессивных сред (таких как C1, S и другие вещества).Создавайте новые покрытия и совершенствуйте технологический процесс, чтобы обеспечить толщину гальванического слоя и количество микропор, избежать кислотных дождей и частой чистки транспортных средств.