2024-02-21
1. Боюсь шампуров
Различные детали топливной системы дизельного двигателя, главные и ведомые шестерни в главном редукторе ведущего моста, блок гидравлических клапанов управления и стержень клапана, сердечник клапана и втулка клапана в полностью гидравлическом рулевом механизме и т. д., которые соответствуют друг другу. Детали после специальной обработки и парной шлифовки обеспечивают очень точную посадку. В течение всего срока службы их следует всегда использовать парами, и их нельзя менять местами. Некоторые сопрягаемые детали, такие как поршень и гильза цилиндра, втулка и шейка подшипника, клапан и седло клапана, крышка и вал головки шатуна и т. д., после периода приработки посадка относительно хорошая. Во время технического обслуживания следует уделять внимание Также платят за то, чтобы собирались парами и не ходили друг к другу в гости.
2. Во-вторых, страх восстания.
Прокладку цилиндра двигателя нефтяной грузовик нельзя устанавливать назад во время установки, иначе это приведет к преждевременному разрушению и повреждению прокладки цилиндра; некоторые поршневые кольца специальной формы не могут быть установлены назад и должны быть собраны в соответствии с требованиями различных моделей; Лопасти вентилятора двигателя нефтяной грузовик При установке также предъявляются требования к направлению.Вентиляторы обычно делятся на два типа: вытяжные и всасывающие.Их нельзя менять местами, в противном случае это приведет к плохому отводу тепла и чрезмерной температуре двигателя нефтяной грузовик.Для шин с направленным узоры, например, шины с рисунком «елочка», после установки Упражнение на землю должно быть таким, чтобы кончик шеврона был направлен назад, чтобы обеспечить максимальную движущую силу. У разных моделей разные требования к двум установленным вместе шинам, и их невозможно установить произвольно.
3. Три страха перед нефтью
Бумажный фильтрующий элемент сухого воздушного фильтра двигателя нефтяной грузовик обладает сильной гигроскопичностью. Если он загрязнен маслом, смесь с более высокой концентрацией легко всасывается в цилиндр, что приводит к недостаточному объему воздуха, увеличению расхода топлива, и снижение мощности двигателя нефтяной грузовик. Дизельный двигатель также может стать причиной превышения скорости; если треугольная лента испачкана маслом, это ускорит ее коррозию и старение, а также склонность к проскальзыванию, что приводит к снижению эффективности трансмиссии; тормозные колодки сухие фрикционные диски сцепления, тормозные ремни и т. д., если они испачканы маслом, при попадании масла легко скользить и плохо работать, что угрожает безопасности вождения; если стартер и угольные щетки генератора испачканы маслом, плохо контакт приведет к недостаточной мощности стартера и низкому напряжению генератора. Резина шин очень чувствительна к коррозии под действием масла. Контакт с маслом приведет к размягчению или отслаиванию резины. Кратковременный контакт может привести к ненормальному или даже серьезному повреждению шины.
4. Четыре страха перед стиркой
Некоторые новички в вождении или ремонте могут подумать, что все запчасти нужно чистить, но на самом деле это понимание одностороннее. Что касается бумажного элемента воздушного фильтра двигателя нефтяной грузовик, то при удалении с него пыли нельзя использовать для очистки какое-либо масло, достаточно лишь слегка постучать по нему руками или продуть воздух под высоким давлением изнутри фильтра. элемент наружу, для кожаных деталей также не желательно использовать для чистки масло, достаточно протереть его чистой тряпкой.
5. Пять страхов давления
Если каркас шины долго хранить под давлением и вовремя не перевернуть, он деформируется из-за выдавливания, что отразится на сроке его службы, сильно деформируются бумажные фильтрующие элементы воздушного и топливного фильтров. если выдавлен, он не может надежно выполнять фильтрующую функцию, резиновые сальники, треугольные ленты, маслопроводы и т. д. нельзя сдавливать, иначе они также деформируются и повлияют на нормальную эксплуатацию.
6. Шесть страхов повторения
Некоторые детали следует использовать один раз, но некоторые водители или ремонтники используют их повторно, чтобы сэкономить деньги или потому, что не понимают табу. Это легко может привести к несчастным случаям. Вообще говоря, болты и гайки шатунов двигателей нефтяной грузовик, импортные крепежные болты форсунок дизельных двигателей, гидроблокирующие кольца гильз цилиндров, уплотнительные медные прокладки, различные сальники и уплотнительные кольца гидравлических систем, а также штифты и шплинты в важных деталях и т. д. После разборки деталей их необходимо заменить на новые; прокладки цилиндров двигателя нефтяной грузовик, хотя при техническом обслуживании не обнаружено повреждений, лучше заменить на новые, поскольку старые имеют плохую эластичность, плохую герметизацию и подвержены абляционным повреждениям и требуют замены после непродолжительного использования.Это отнимает много времени и труда, поэтому лучше заменить, если есть новый.