• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Неисправности, которые могут возникнуть в тормозной системе деталей нефтяной грузовик

2024-07-15

Когда мы нажимаем на тормоз, если мы обнаруживаем, что педаль тормоза не возвращается в исходное положение сразу после ее отпускания, или если мы не можем почувствовать обычное сопротивление, когда нажимаем на нее, мы можем судить, что педаль тормоза не возвращается в исходное положение. в исходное положение.


Причинами невозврата тормоза могут быть: недостаток тормозной жидкости; течь масла в тормозном колесном цилиндре, трубопроводах и соединениях; повреждение главного цилиндра и колесных цилиндров нефтяной грузовик и т. д. Лучше всего отправить его в ремонт и замена немедленно, чтобы обеспечить безопасность путешествия.
Тряска кузова автомобиля при торможении также является распространенной неисправностью тормозов, которая чаще всего возникает на старых автомобилях, находящихся в длительной эксплуатации. Основная причина заключается в том, что плоскостность поверхности тормозного диска не является точной из-за износа, вызванного длительным использованием. Производители деталей из листового металла для нефтяной грузовик рекомендуют повторно полировать тормозные колодки во время технического обслуживания или заменять их новыми.
«Частичное торможение» означает ситуацию, когда рулевое колесо всегда отклоняется в сторону, когда тормоза собираются остановиться. Основная причина неисправности: проблема с левым и правым цилиндрами тормозной системы, а также с тормозной системой. сила, действующая на тормозные колодки компонентов нефтяной грузовик, становится неравномерной.
Эта неисправность наиболее очевидна при парковке, поскольку тормозной диск движущегося автомобиля вращается очень быстро. При быстром трении трудно обнаружить неравномерность усилия колесного цилиндра. Но при резкой парковке эта разница сразу становится очень очевидной. Колесо на стороне с большей силой колесного цилиндра останавливается первым, тогда как другая сторона все еще движется вперед, и руль будет неконтролируемо отклоняться. Метод технического обслуживания заключается в замене цилиндра тормозной системы.
Будь то нефтяной грузовик с дисковыми или барабанными тормозами, тормозной системе необходимо давление двигателя, чтобы толкать ее вперед.
Если при запуске отсутствует тормозное усилие, а на прогрев автомобиля уходит более десяти минут, скорее всего, проблема в трубопроводе трансмиссии, обеспечивающем нажимное давление от системы двигателя к тормозной системе автомобиля, и Тормозной диск потерял давление, что привело к отсутствию тормозного усилия. Способ своевременного обеспечения тормозного усилия автомобиля.
Пункты технического обслуживания: Проверьте, нет ли трещин или ослабления крепления шланга вакуумного усилителя, соединяющего двигатель и главный тормозной цилиндр.
В нормальных условиях тормоза оказывают определенное сопротивление и для нажатия требуется небольшое усилие. Если вы обнаружите, что во время использования сопротивление становится меньше и вы ощущаете мягкость, тормоза необходимо проверить.
Одной из ситуаций может быть недостаточное давление масла в тормозном цилиндре или главном цилиндре. Проверьте, нет ли утечки масла;
Вторая ситуация – тормоза неисправны, например, у автомобиля сильно изношены тормозные колодки и тормозные диски;
Третье – тормозная трубка повреждена и в тормозную трубку проник воздух.