2024-02-29
1. Все электрохимические обработки следует проводить в состоянии деталей нефтяной грузовик, поскольку химический раствор во время обработки будет задерживаться в зазорах узла и вызывать коррозию;
2. Детали нефтяной грузовик, сваренные точечной сваркой, можно подвергать химической обработке, но нельзя подвергать электрохимической обработке;
3. Отливки из алюминиевых сплавов нельзя анодировать серной кислотой;
4. Тонкие и длинные трубчатые детали нефтяной грузовик, как правило, не подходят для электрохимической обработки, поскольку на внутренней поверхности не образуется пленочный слой;
5. После гальванического покрытия деталей нефтяной грузовик с глубокими канавками или порами внутренняя поверхность не будет полностью покрыта металлом;
6. Стальные детали перед напылением следует фосфатировать для повышения адгезии покрытия;
7. Для повышения коррозионной стойкости стальных деталей, покрытых блестящим никелем, их можно сначала покрыть медью или темным никелем в качестве основы;
8. Сплавы на основе цинка обычно используют гальванические слои для защитного оформления.Чтобы улучшить прочность сцепления покрытий, обычно предварительно наносят медь или никель;
9. Поскольку большинство органических газов оказывают коррозионное воздействие на цинк, при проектировании обработки листового металла нефтяной грузовик следует с осторожностью выбирать слой цинкования, контактирующий с органическими материалами или собранный в одном закрытом корпусе;
10. Для гальванических деталей, требующих клепки, процесс обработки должен сначала включать гальваническое покрытие, а затем клепку.