Используйте измерительную линейку для измерения толщины тормозных колодок нефтяной грузовик. Как правило, толщина новых тормозных колодок нефтяной грузовик составляет 1 см. Если толщина тормозных колодок нефтяной грузовик менее 3 мм, их следует заменить. . Обычно увидеть общее состояние тормозных колодок нефтяной грузовик можно с помощью фонарика через зазор в ступице колеса. Если толщина тормозной колодки снаружи суппорта менее 5 мм, необходимо снять шину и проверить тормозную колодку со стороны колесного цилиндра внутри.
![](https://www.duduelectriccar.ru/wp-content/uploads/7-16-1.jpg)
При выборе тормозных колодок для нефтяной грузовик необходимо учитывать коэффициент трения тормозных колодок для нефтяной грузовик.Коэффициент трения представляет собой показатель эффективности в тесте на трение при постоянной скорости.Как правило, коэффициент трения тормозных колодок для нефтяной грузовик для обычных бытовых автомобилей находится в пределах 0,35-0,55. Чем больше коэффициент, тем лучше тормозной эффект. Коэффициент трения указан на упаковке тормозных колодок нефтяной грузовик.
- Глубина фрикционной канавки на краю тормозного диска.Если глубина большая, тормозные колодки нефтяной грузовикнеобходимо отполировать и срезать фаски, чтобы предотвратить ненормальный шум.
- При установке тормозных колодок нефтяной грузовикфрикционный материал должен контактировать с тормозным диском.При установке в перевернутом положении опорная пластина будет контактировать с тормозным диском. При установке не будет слышно тормозов или ненормального шума тормозов.
- Новые тормозные колодки нефтяной грузовикс винтами и аксессуарами необходимо заменить на новые, поскольку новые винты имеют клей для резьбы, предотвращающий их ослабление.
- После замены тормозных колодок нефтяной грузовикследует несколько раз затормозить, а затем проверить уровень тормозного масла.Только когда уровень масла станет нормальным, можно начинать движение. А во время движения нужно чаще тормозить, чтобы тормозные колодки и тормозные диски нефтяной грузовикмогли полностью приработаться, чтобы эффект торможения был наилучшим.
- Тормоза издают ненормальный шум.При нажатии на тормоза слышен низкий и очень резкий звук трения. Это трение между тормозным диском и опорной пластиной, вызывающее повреждение тормозного диска.
- Это очень серьезно: отказывают тормоза и без торможения возникает опасная ситуация.