• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

На что следует обратить внимание при выборе тормозных колодок для нефтяной грузовик?

2024-02-05

Все мы знаем, что это одна из важнейших частей тормозной системы нефтяной грузовик, которая напрямую связана со стабильностью и надежностью торможения нефтяной грузовик и обеспечивает безопасность водителей и пассажиров. Когда эффективность торможения нефтяной грузовик снижается и требуется замена тормозных колодок нефтяной грузовик, особенно важно выбрать подходящие тормозные колодки для нефтяной грузовик.

  1. Коэффициент трения

Коэффициент трения не больше, тем лучше, но он не может быть слишком маленьким. Он напрямую влияет на тормозную силу тормозных колодок для нефтяной грузовик. Начиная с 2018 года в стране также сформулирован стандарт внедрения дисковых тормозных колодок для нефтяной грузовик (GB5763). -2018), и это обязательный стандарт. Только те тормозные колодки, которые соответствуют этому стандарту, являются квалифицированными тормозными колодками для нефтяной грузовик. Поэтому, приобретая тормозные колодки для нефтяной грузовик, обязательно обратите внимание, есть ли на упаковке товара такие стандарты исполнения.

Тормозные колодки для нефтяной грузовик со слишком высоким коэффициентом трения обычно используются в гоночных автомобилях с интенсивным вождением. Поскольку эти гоночные автомобили предъявляют очень высокие требования к торможению автомобиля во время соревнований, а интенсивное вождение происходит очень часто, температура тормозных колодок, суппортов и тормозных дисков нефтяной грузовик будет очень быстро повышаться при движении на высоких скоростях и частом торможении.

Вообще говоря, коэффициент трения оригинальных тормозных колодок для нефтяной грузовик составляет 0,35-0,4, например, коэффициент трения высокопроизводительных тормозных колодок для нефтяной грузовик составляет 0,4-0,5, а коэффициент трения конкурирующих тормозных колодок для нефтяной грузовик превышает 0,5. .

  1. Устойчивость к высоким температурам

Когда нефтяной грузовик движется на высокой скорости, когда водитель задействует тормоза для создания тормозного усилия, температура тормозных колодок и тормозных дисков нефтяной грузовик увеличивается; при повышении температуры фрикционные характеристики тормозных колодок нефтяной грузовик увеличиваются. уменьшение, которое называется термическим затуханием.

Если эффективность трения резко снижается, тормозной эффект тормоза не будет очевиден. В настоящее время национальные стандарты содержат очень четкие правила относительно коэффициента трения тормозных колодок нефтяной грузовик при комнатной и высокой температуре. При нормальных обстоятельствах тепловое затухание оригинальных тормозных колодок для нефтяной грузовик начинает значительно снижаться при температуре 300°; температура теплового затухания высокопроизводительных тормозных колодок для нефтяной грузовик составляет около 450°~600°; температура теплового затухания конкурентных тормозных колодок Тормозные колодки нефтяной грузовик составляют около 750 ° ~ 1000 °.

  1. Износостойкость

Если коэффициент трения тормозной колодки нефтяной грузовик идеален и тепловое затухание также хорошее, но после нескольких использований обычная колодка толщиной 1,5 см истончается до менее 1,0, что означает плохую износостойкость и короткий срок службы. Износостойкость тормозных колодок для нефтяной грузовик во многом зависит от материала, формулы производства и процесса производства тормозных колодок для нефтяной грузовик. В настоящее время большинство идеальных и экономически эффективных тормозных колодок для нефтяной грузовик на рынке представляют собой керамические тормозные колодки для нефтяной грузовик, изготовленные из композитных керамических материалов. Оригинальные тормозные колодки нефтяной грузовик в основном изготавливаются из низкометаллических или мультиметаллических смесей.

  1. Адаптивность

Предположим, что тормозные колодки вашего нефтяной грузовик обладают отличными характеристиками и высоким коэффициентом трения. Однако после установки в машину тормоза начали вибрировать и издавать посторонний шум. В это время вам необходимо проверить соответствие тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов нефтяной грузовик, поэтому перед покупкой необходимо обратить внимание на покупку специальных тормозных колодок для нефтяной грузовик, подходящих для вашей модели.