2024-09-04
Существует множество причин изгиба и скручивания, вызванных внешним воздействием или выдавливанием. Наиболее распространенными из них являются травмы, вызванные несчастными случаями. Вообще говоря, деформации изгиба и скручивания вблизи центра удара или выдавливания являются более серьезными и их легче обнаружить. Незначительная деформация требует использования инструментов проверки и сравнения с проектными размерными данными для определения степени деформации. Иногда об этом также можно судить, наблюдая за взаиморасположением соседних частей листового металла Пикапы и грузовики.
Деформацию каркаса кузова, балок и колонн можно исправить раскосным методом. Направление силы раскоса должно быть противоположно направлению силы деформации. Например, если правый передний угол крыши автомобиля рушится после удара, вызывая деформацию правого переднего угла правой дверной коробки и рамы лобового стекла, и дверь невозможно закрыть, очагом деформации рамы автомобиля является верхняя часть. правый угол дверной коробки. Используйте опорное устройство, чтобы удерживать дверную коробку между правым верхним и левым нижним углами, и поверните ручку, чтобы вытянуть винты на обоих концах.
По мере выдвижения домкратного винта верхний правый угол крыши постепенно поднимается, рама лобового стекла соответствующим образом сбрасывается, а дверная рама также может быть постепенно восстановлена. Другой пример: удар по левой стороне автомобиля привел к утоплению центральной стойки между двумя дверями слева. В это время можно использовать ручной подъемник, закрепив один конец на поврежденном участке. центральную стойку, а другой конец закрепите на прочной колонне или стене. Потяните направляющую цепь, чтобы сделать это. По мере того, как железная цепь укорачивается, углубление в центральной колонне постепенно восстанавливается.
При использовании метода крепления для исправления рамы кузова, балок и колонн в точке контакта между деталями Пикапы и грузовики из листового металла и инструментом крепления следует поместить подкладку, чтобы избежать новых повреждений. Разрывы, вызванные ударом и выдавливанием внешних сил, могут привести к растяжению листового материала или к потере части листового материала, что обычно называют «отсутствием плоти».
Если повреждение незначительное, оторванную часть следует сначала отремонтировать и загладить, а затем заварить. Если есть возможность, лучше использовать сварку в среде CO2. Сварочный шов следует загладить, а затем измерить, нет ли пластичного вздутия. При необходимости используйте метод ремонта вогнуто-выпуклых повреждений. Если повреждение серьезное и «отсутствует плоть», в зависимости от степени и формы, рассмотрите возможность его раскопки и ремонта или замены новыми деталями.