2024-09-20
1. Проведите проверку трансмиссии и проверку пропусков зажигания по цилиндрам в сочетании с повторной аускультацией. Если шум увеличивается по мере увеличения частоты вращения двигателя подержанный автомобиль и ненормальный шум становится заметным при встряхивании дроссельной заслонки, это ненормальный шум. из шатунного подшипника двигателя подержанный автомобиль.
2. Провести проверку пропусков зажигания по цилиндрам на холостом, средних и высоких оборотах. Если звук цилиндра значительно ослабевает или исчезает после затухания зажигания, а появляется сразу в момент повторного зажигания, можно сделать вывод о том, что цилиндр электрический. Шатунный подшипник двигателя автомобиля неисправен.
3. Для аускультации используйте стетоскоп или отвертку с длинной ручкой. Если звук неочевиден, но под двигателем подержанный автомобиль слышен очевидный ненормальный шум, это ненормальный шум от шатунного подшипника двигателя подержанный автомобиль.
4. Проверьте давление масла. Если ненормальный шум сильный и сопровождается низким давлением масла, это означает, что установочный зазор между подшипником и шейкой слишком велик.
Причиной ненормального шума шатунного подшипника двигателя подержанный автомобиль может быть слишком большой посадочный зазор между втулкой шатунного подшипника и шатунной шейкой, что приводит к уменьшению жесткости масляной пленки, уменьшению несущая способность, ухудшение состояния смазки, возникновение граничного трения или сухого трения. Это также может быть мастер коленчатого вала.
У подшипников с шатунами с шатунной головкой верхняя половина обычно объединена с валом, а крышка подшипника нижней половины изготавливается отдельно и соединяется с верхней половиной посредством шатунных болтов. Внутренние поверхности снабжены вкладышами подшипника.
В конструкции подшипника на внутренней поверхности втулки вала просверлены смазочные отверстия, а некоторые смазочные канавки предназначены для облегчения смазывания смазочным маслом. Кроме того, в конструкции шатунных подшипников двигателей подержанный автомобиль часто используются саморегулирующиеся или платформенные шатунные подшипники.
Функция шатунного подшипника двигателя подержанный автомобиль заключается в уменьшении износа шатунной шейки. Соединение кривошипной шейки и вала позволяет эффективно уменьшить трение между шатунной шейкой и валом, тем самым продлевая срок службы кривошипа. шатунный штифт.
В то же время шатунные подшипники двигателей подержанный автомобиль также могут улучшить производительность и эффективность двигателей подержанный автомобиль, а также снизить шум и вибрацию двигателей подержанный автомобиль. Это связано с тем, что шатунный подшипник двигателя подержанный автомобиль может уменьшить трение и износ внутри двигателя подержанный автомобиль, тем самым улучшая эффективность работы и стабильность двигателя подержанный автомобиль.
В состав шатунного подшипника двигателя подержанный автомобиль обычно входят шатунный подшипник с крейцкопфом и шатунные болты. Шатунный подшипник с крейцкопфом обычно изготавливается отдельно, а шатунный подшипник без соединительного крейцкопфа. стержень имеет интегрированный дизайн.
Кроме того, в конструкции шатунных подшипников двигателя подержанный автомобиль часто используются саморегулирующиеся или платформенные шатунные подшипники малого размера для обеспечения нормальной работы и стабильности двигателей подержанный автомобиль.
Короче говоря, шатунный подшипник двигателя подержанный автомобиль является очень важным компонентом двигателя подержанный автомобиль. Он может эффективно снизить износ шатунной шейки, улучшить производительность и эффективность двигателя подержанный автомобиль, а также снизить уровень шума и шума. вибрация двигателя подержанный автомобиль.