• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Крышка радиатора нефтяной грузовик с клапаном испарения воздуха

2024-02-02

Радиатор нефтяной грузовик выполняет функции накопления воды и отвода тепла.На крышке радиатора нефтяной грузовик имеется клапан для паров воздуха, а общее воздушное отверстие соединено с атмосферой.

Когда температура воды повышается, охлаждающая вода в радиаторе нефтяной грузовик расширяется и генерирует водяной пар. Давление повышается, и паровой клапан открывается для выпуска воздуха. Когда температура воды падает, давление падает, воздушный клапан открывается, и Из этого общего отверстия поступает наружный воздух. Воздушные отверстия входят в радиатор нефтяной грузовик, чтобы обеспечить стабильное давление внутри радиатора нефтяной грузовик. Охлаждающая вода в радиаторе нефтяной грузовик представляет собой не чистую воду, а смесь, состоящую из воды, антифриза и различных специальных консервантов, также называемую охлаждающей жидкостью. Содержание антифриза в этих охлаждающих жидкостях составляет от 30% до 50%, что повышает температуру кипения жидкости.При определенном рабочем давлении допустимая рабочая температура автомобильной охлаждающей жидкости может достигать 120 градусов Цельсия, что превышает температуру кипения воды и не так-то просто испариться. .

Профессионалы говорят: Конечно самое правильное – долить антифриз. Водопроводная вода содержит различные минералы и соли, которые могут легко вызвать коррозию и образование накипи в системе охлаждения, повредить систему охлаждения, повлиять на эффект рассеивания тепла и даже заблокировать охлаждающие трубки, что приводит к ряду нежелательных явлений, приводящих к преждевременному повреждению системы охлаждения. бак для воды нефтяной грузовик и сокращение срока службы двигателя. При использовании в качестве хладагента для этой цели воды лучше всего использовать дистиллированную воду, но летом вместо хладагента можно использовать просто воду, а зимой лучше всего добавлять хладагент.

Некоторые автовладельцы считают, что зимой нет необходимости предотвращать кипение. Можно добавить «эссенцию резервуара для воды», чтобы улучшить антикоррозийные и антикоррозионные функции водопроводной воды и защитить резервуар для воды, не так ли? Это неплохо, но использование воды в качестве охлаждающей жидкости решает антикоррозийные и антикоррозионные свойства, а как насчет проблемы накипи? Удалить накипь присадками, способными предотвратить коррозию и ржавчину, невозможно. По этой причине для добавления антикоррозионного средства в охлаждающую жидкость лучше использовать дистиллированную воду.

Поэтому, когда мы используем радиатор нефтяной грузовик, мы не можем легко проверить температуру жидкости нефтяной грузовик.