2024-11-18
Фактически, после снятия с автомобиля тормозные колодки нефтяной грузовик с обеих сторон имеют разную степень износа. Толщина с левой и правой стороны также слишком велика, и тормозная сила будет неравномерной. Возможно, одна сторона тормозит, а другая не на месте, в результате чего нефтяной грузовик уезжает.
Большой разницы в степени износа левых и правых тормозных колодок нет, это нормально. Необходимо знать, что на разных дорогах и в разных поворотах сила и скорость четырех колес нефтяной грузовик неодинаковы, и тормозная сила также будет неодинакова. Поэтому смещение тормозных колодок нефтяной грузовик является нормальным. Более того, большинство систем ABS нынешних нефтяной грузовик оснащены EBD (электронной системой распределения тормозных усилий), а некоторые в стандартной комплектации еще и ESP (электронной системой стабилизации), при этом тормозное усилие каждого колеса «распределяется по требованию».
В это время проблема повторилась. Некоторые автовладельцы жаловались: заменил на новом нефтяной грузовик тормозные колодки по совету профессионала, а нефтяной грузовик не может остановиться? в чем проблема?
Тормозные колодки нефтяной грузовик состоят из стальных пластин, склеенных изоляционных слоев и фрикционных блоков. Поскольку новые тормозные колодки для нефтяной грузовик и бывшие в употреблении тормозные колодки для нефтяной грузовик имеют разную степень износа, толщина также различается. Используемые тормозные колодки взаимодействуют с тормозным диском, поверхность контакта большая и неровная, а тормозная сила большая. Поверхность тормозных колодок нового нефтяной грузовик относительно плоская, поверхность контакта с тормозным диском мала; тормозное усилие уменьшится, и произойдет новая замена. Тормозные колодки нефтяной грузовик не остановятся.
Когда производители тормозных колодок нефтяной грузовик заменяют новые тормозные колодки, для обкатки требуется определенное расстояние. Вообще говоря, чтобы добиться наилучшего тормозного эффекта, нужно проехать около 200/500 километров.
Новый метод обкатки тормозных колодок нефтяной грузовик: после замены новой тормозной колодки нефтяной грузовик найдите место с лучшими дорожными условиями, разгонитесь до 100 км/ч, затем плавно затормозите, чтобы снизить скорость автомобиля примерно до 10-20 км. /h ; Затем отпустите тормоза и проедьте около 5 километров, чтобы температура тормозных колодок нефтяной грузовик и тормозных колодок нефтяной грузовик немного остыла. Наконец, повторите примерно 10 раз, и по сути все будет то же самое.