• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Когда следует заменять тормозные колодки нефтяной грузовик?

2024-02-05

Тормоза нефтяной грузовик, также известные как тормоза, очень важны с точки зрения безопасности вождения, поскольку никогда нельзя предсказать, когда вам понадобится сделать экстренную остановку, поэтому важно содержать тормозные колодки нефтяной грузовик в хорошем состоянии. . Это в значительной степени гарантирует нашу безопасность вождения.Кроме того, нам также необходимо регулярно обслуживать нефтяной грузовик, среди которых тормозные колодки нефтяной грузовик требуют частой замены.

Мы все знаем, что тормозные колодки нефтяной грузовик нельзя использовать всю жизнь. Как тормозную жидкость, так и тормозные колодки нефтяной грузовик необходимо обслуживать и заменять. Большинство тормозных колодок нефтяной грузовик постепенно выходят из строя после 40 000 километров пробега. Однако, в соответствии с реальной ситуацией, Пока слишком рано. Замена повлечет за собой дополнительные затраты и ненужные расходы, но если вы столкнетесь с этими четырьмя ситуациями, не откладывайте это больше.

  1. Слышен шум, когда автомобиль останавливается или только заводится.

нефтяной грузовик очень часто издают шум при торможении. Часто это происходит, когда автомобиль заводится или останавливается. Это означает, что грязь на тормозных колодках нефтяной грузовик и неравномерный износ тормозных колодок нефтяной грузовик влияют на эффективность торможения. если есть только шум. На него не влияет и его можно восстановить простой очисткой и использованием. Если вы слышите громкий скрип и звуки скрежета металла, это означает, что тормозные колодки нефтяной грузовик серьезно изношены. В это время нефтяной грузовик Тормозные колодки следует заменить в первую очередь.

  1. При торможении педаль тормоза станет мягкой.

Если при торможении педаль тормоза мягче, чем обычно, это часто происходит из-за недостаточного тормозного давления. Такая ситуация очень опасна. Чтобы остановить автомобиль, необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза. Торможение также занимает все большее и большее расстояние. Причина такой ситуации обычно кроется в подсосе воздуха в суппортах, тормозных цилиндрах и т. д.

  1. Руль трясется при торможении

Прежде всего, понятно, что при торможении рулевое колесо ненормально вибрирует. Вибрация педали тормоза может вызвать срабатывание системы ABS. Оба этих явления необходимо идентифицировать. Вибрация рулевого колеса при торможении на самом деле является обычным явлением, особенно в автомобилях возрастом 5 лет или более 50 000 километров. Тормозной диск ненормальный и изнашивается неравномерно, что сильно влияет на эффективность торможения на высоких скоростях. Эту проблему можно легко решить, заменив тормозной диск.

  1. Автомобиль отклоняется при торможении.

Если тормозная трубка повреждена или подача масла неравномерна, если тормозной диск и педаль тормоза трудно вернуть в исходное положение, это может быть связано с загрязнением тормозной жидкости или проблемами с установкой и регулировкой тормозной системы. опасно. Старайтесь избегать резкого торможения. Остановитесь медленно и как можно скорее обратитесь за помощью.

С развитием науки и техники, когда тормозная система выходит из строя, все больше и больше автомобилей отображают сигнальные лампы на приборной панели, но большинство автомобилей не имеют такой функции. Большинство аварий по-прежнему происходит из-за превышения скорости и торможения. Это вызвано двумя Основные причины. Если вы обнаружите вышеперечисленные 4 ситуации, не откладывайте больше.