• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Классификация деталей Пикапы и грузовики в процессе штамповки

2024-08-20

С точки зрения процесса штамповки детали Пикапы и грузовики можно условно разделить на три категории: обычные детали, детали под высоким напряжением и детали крышек. Формуемость каждого типа деталей Пикапы и грузовики непостоянна, и у всех разные мнения относительно требований. каждой детали Пикапы и грузовики. У всех разные мнения о решениях по формованию. Сегодня я расскажу о понимании и мнениях о процессе волочения, основанных на моих личных взглядах и мнениях, чтобы каждый мог иметь предварительное представление о процессе волочения.


Определите направление штамповки: сначала определите угол штамповки деталей Пикапы и грузовики. Принципы выбора угла штамповки должны быть полезны для формования деталей Пикапы и грузовики, расположения листового металла и коэффициента использования материала.
Определите плоское размещение деталей Пикапы и грузовики. Принцип угла плоского размещения деталей Пикапы и грузовики заключается в сохранении размера листа. Этот принцип также следует соблюдать при объединении левой и правой частей.
Определение формы поверхности материала: Прессующая поверхность является частью технологической добавки. При добавлении технологической дополнительной поверхности необходимо правильно определить форму прессующей поверхности, чтобы сопротивление подачи каждой части прессующей поверхности было равным. Чтобы добиться этого, необходимо следить за тем, чтобы глубина вытяжки во всех направлениях была максимально равномерной, поскольку только прижимая растянутый лист к прижимной поверхности вогнутой формы в держателе заготовки, не образуя складок и складок. можно ли эффективно обеспечить растяжение без образования трещин и складок. При определении формы прессующей поверхности следует максимально уменьшить глубину вытяжки, чтобы профиль стал гладким.
Определение технологической дополнительной поверхности: Прежде всего, мы должны знать, что технологическая дополнительная поверхность — это та часть, которую необходимо удалить в постобработке, поэтому принцип технологической дополнительной поверхности заключается в следующем: сделайте глубину вытяжки как можно меньшей, не затрагивая формуемость и старайтесь облегчить вертикальную обрезку и обрабатывать дополнительные детали как можно меньше, это также может улучшить пластическую деформацию при растяжении.
Определение положения, размера и количества волочильного валика. При технологическом производстве направление волочения, технологическое дополнение и форма прессующей поверхности являются предпосылками для определения того, можно ли вытянуть удовлетворительную деталь, а положение и количество волочильного валика необходимы в соответствии с условиями. Основная функция тягового борта заключается в увеличении сопротивления окружной или местной деформации материала для контроля притока листа и улучшения пластической деформации материала. Это также эффективный метод предотвращения образования складок и растрескивания деталей Пикапы и грузовики; положение, размер и количество валиков следует анализировать с учетом формы и глубины вытяжки каждой детали Пикапы и грузовики.