2024-07-29
Обработка деталей из листового металла нефтяной грузовик — это обработка пластин одинаковой толщины, и технология обработки отличается от технологии обработки метизов. В основном она включает в себя такие производственные этапы, как резка, штамповка, складывание, сварка и склеивание, а метизы, естественно, включают листовой металл. Процесс штамповки можно условно разделить на две категории: процесс разделения и процесс формования (также разделенный на гибку, волочение и формование).
Процесс разделения заключается в отделении штампованных деталей и заготовки друг от друга по определенной контурной линии в процессе штамповки. При этом качество отделяемого участка штампованных деталей также должно отвечать определенным требованиям; пластически деформировать штамповочную заготовку, не повреждая ее, и преобразовывать ее в требуемую форму готового изделия, и в то же время она также должна отвечать требованиям размерных допусков и другим аспектам.
По температурному режиму при штамповке различают два метода: холодную штамповку и горячую штамповку. Это зависит от прочности, пластичности, толщины, степени деформации и возможностей оборудования. Следует также учитывать исходное состояние термообработки и условия использования материала.
Листовой металл — это комплексный процесс холодной обработки металлических листов (обычно менее 6 мм), включая резку, штамповку/резку/композицию, фальцовку, сварку, клепку, сращивание, формовку (например, кузовов нефтяной грузовик) и т. д. Его отличительной особенностью является то, что толщина одной и той же детали одинакова. Вообще говоря, базовое оборудование включает ножницы, пуансоны с ЧПУ, машины плазменной резки, машины гидроабразивной резки, станки для композитных материалов, гибочные машины и различное вспомогательное оборудование, такое как: разматыватели, правильные машины, машины для снятия заусенцев, машины для точечной сварки и т. д.