2024-07-31
Разрыв, вызванный ударом и выдавливанием деталей из листового металла нефтяной грузовик, может быть вызван растяжением листового материала или может привести к потере части листового металла, что обычно называют «отсутствием плоти».
Если повреждение незначительное, оторванную часть следует сначала отремонтировать и загладить, а затем приварить. Если возможно, можно использовать сварку в среде CO2. Сварочный шов следует загладить, а затем при необходимости измерить пластичность. , используйте метод ремонта вогнуто-выпуклых повреждений. Если повреждение серьезное и «отсутствует плоть», в зависимости от степени и формы, рассмотрите возможность его выкапывания или замены новыми деталями.
Если необходимо выкопать и засыпать, «недостающую часть» следует выкопать максимально простой геометрической формы, затем измерить размер ямы и заполнить ее листом того же материала и толщины, что и исходная деталь. . При заготовке обычно используется сварка диаметром не более 1 мм в среде газа CO2, которая может уменьшить деформацию заготовки после сварки и обладает высокой устойчивостью к ржавчине. Кроме того, поскольку сварочная проволока содержит мало водорода, она обладает хорошей трещиностойкостью и высокой структурной прочностью после сварки.