2024-09-23
(1) Влажный ли воздушный фильтр и наличие грязи на корпусе воздушного фильтра и стенке воздухозаборной трубы.
(2) Проверьте моторное масло подержанный автомобиль, чтобы определить, попала ли вода в цилиндр двигателя подержанный автомобиль. После попадания воды в двигатель подержанный автомобиль масло вокруг головки блока цилиндров и седел впускных и выпускных клапанов двигателя подержанный автомобиль становится молочно-белым, что является результатом смешивания воды и моторного масла.
(3) Наличие воды в двигателе подержанный автомобиль можно проверить, проверив поршень и шатун. Попадание воды в цилиндр двигателя подержанный автомобиль приводит к поломке шатуна двигателя подержанный автомобиль. Верх сломанного поршня шатуна будет очень ярким (верхняя часть поршня относительно цела). И сломанный шатун погнулся. Кроме того, мы также можем судить, наблюдая за высокой проблемой (верхняя мертвая точка) движения поршневых колец на каждой гильзе цилиндра. Мы можем обнаружить, что верхняя мертвая точка цилиндра, соответствующего сломанному шатуну, значительно ниже, чем у других цилиндров. , что также может помочь нам оценить шатун. Шатун погнут, прежде чем сломаться.
2. Неисправность в системе впрыска топлива двигателя подержанный автомобиль приводит к изгибу или поломке шатуна. Такая ситуация обычно возникает из-за непрерывного впрыска топлива из форсунки определенного цилиндра двигателя подержанный автомобиль. Часто наблюдаются такие явления, как затруднение запуска, дрожание на холостом ходу, черный дым из выхлопной трубы, снижение мощности. После разборки и осмотра можно судить, наблюдая за состоянием сгорания каждого цилиндра. Поскольку горючая смесь богаче, чем в других цилиндрах, цилиндр и головка блока цилиндров будут темнее, чем в других цилиндрах. В то же время можно дополнительно осмотреть топливную форсунку и ее схему управления впрыском топлива.
3. Шатун двигателя подержанный автомобиль погнут или сломан из-за блокировки шатуна и коленчатого вала. Причиной такой ситуации обычно является плохая смазка двигателя подержанный автомобиль, о чем можно судить, проверив износ внутренних деталей двигателя подержанный автомобиль.
4. Проблемы с самим шатуном приводят к его изгибу или поломке. Эту ситуацию обычно можно определить путем анализа химического состава материала шатуна, испытаний на твердость, металлографического исследования структуры и анализа разрушения с помощью сканирующего электронного микроскопа. Возможная причина в том, что закалочные микротрещины приводят к малонапряженному усталостному разрушению, снижаются механические свойства и усталостная долговечность шатуна, в том числе перлит + чешуйки, негабаритные неметаллические включения, массивный феррит и т.п.
5. Неправильные операции по техническому обслуживанию приводят к изгибу или поломке шатуна. Например, при очистке нагара методом замачивания очищающая жидкость не очищается должным образом, что приводит к подъему цилиндра двигателя подержанный автомобиль при повторном запуске, если чистящее средство течет; не соответствует скорости двигателя подержанный автомобиль должным образом. Это может привести к накоплению чрезмерного количества чистящего средства во впускном коллекторе. При движении на высокой скорости воздухозаборник становится коротким впускным отверстием, и чистящее средство во впускном коллекторе мгновенно всасывается. камера сгорания, вызывающая верхнюю часть цилиндра.
6. При опрокидывании шатун изгибается или ломается. После переворота масло из масляного поддона через универсальные патрубки картера поступает в воздушный фильтр, впускной коллектор и воздухозаборник. После запуска двигателя подержанный автомобиль в камеру сгорания всасывается большое количество масла. В процессе сжатия поршня, поскольку масло не может сжиматься, давление на верхнюю часть поршня увеличивается, а шатун изгибается и деформируется. После того, как пользователь долгое время ездил, шатун внезапно сломался из-за усталости во время движения на высокой скорости. Определить наличие масла в воздушном фильтре и ненормальные следы высоты поршневых колец можно, исследовав наличие записей об авариях при опрокидывании автомобиля.
7. Повреждение системы картера приводит к попаданию масла в цилиндр, что приводит к изгибу или поломке шатуна. В двигателях подержанный автомобиль, оснащенных регулируемыми системами впуска, поломка вентиляционного клапана диафрагменного картера может привести к тому, что большое количество масла будет постоянно всасываться во впускной коллектор и постепенно накапливаться. При движении на высокой скорости воздухозаборник становится коротким воздухозаборником, и масло из впускного коллектора мгновенно всасывается в камеру сгорания, вызывая перегрев цилиндра.