• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Как обслуживать нефтяной грузовик зимой

2024-12-13

1. нефтяной грузовик, направляющиеся в регионы с сильным холодом, должны переходить на зимнее масло с низкой температурой застывания, подходящей для местной температуры. Чтобы обеспечить нормальное горение дизельного топлива, оно должно иметь высокое цетановое число и подходящий фракционный состав. Отличный низкий. температурная текучесть и вязкость, хорошая устойчивость к испарению и окислению.


2. Не заменяйте самопроизвольно шины нефтяной грузовик на другие модели или характеристики, чтобы избежать проскальзывания и потери управления из-за различного трения на льду. Кроме того, при использовании шин с одинарной направляющей не устанавливайте их рисунком в противоположном направлении, иначе они потеряют свои характеристики сцепления.
При неравномерном износе с левой и правой стороны следует выполнить развал-схождение всех колес, чтобы протекторы всех шин нефтяной грузовик равномерно прилегали к земле.
И всегда проверяйте, нет ли в узоре посторонних предметов, например камней и острых предметов.
Это позволяет предотвратить случайный прокол протектора шины посторонними предметами из-за высокой скорости или ударов, а также неравномерный износ рисунка, вызывающий неконтролируемое боковое скольжение из-за неравномерного сцепления на обледенелой и заснеженной дороге. Необходимо обратить внимание на то, достиг ли протектор шин нефтяной грузовик нижнего предела или уже не соответствует требованиям торможения.