• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Каковы функции усиления шасси гибридный автомобиль?

2024-10-15

1. Балансировочная тяга нижнего поворотного рычага переднего колеса.
Предназначен для установки на переднюю ось и переднее колесо, его основная функция — контроль внутреннего и внешнего угла наклона переднего колеса (см. небольшой объем).


2. Балансировочная тяга с направленным схождением.
Предназначен для установки с обеих сторон нижнего рычага переднего колеса и контролирует общую симметрию переднего колеса в направлении. Основная функция – управление углом наклона переднего колеса вперед и сохранение отслеживаемости рулевого колеса;
3. Балансировочная тяга на верхней части стойки амортизатора переднего колеса.
Предназначен для установки на верхнюю часть стойки переднего амортизатора. Основная функция – повышение жесткости кабины и передней части кузова, компенсация деформации рамы из-за центробежного бокового скручивания (в тяжелых случаях деформация может привести к разрыву верха башни), улучшение проходимости гибридный автомобиль на поворотах, увеличить скорость прохождения поворотов и уменьшить угол крена кузова автомобиля под действием центробежной силы;
4. Балансировочная тяга передней нижней балки.
Он спроектирован и установлен на стыке передней оси и передней части рамы шасси гибридный автомобиль. Его основная функция заключается в усилении прочности соединения между передней нижней балкой (передним мостом) и шасси гибридный автомобиль, уменьшении смещения и деформации передней оси, вызванных центробежной силой и искажением кузова, а также его основной функцией является улучшение прохождения поворотов. производительность;
5. Балансировочная тяга на верхней части стойки амортизатора заднего колеса.
Предназначен для установки на верхнюю часть задней амортизаторной стойки. Основная функция заключается в повышении прочности багажника, уменьшении боковых искажений, вызванных центробежной силой задней части автомобиля, уменьшении крена задней части гибридный автомобиль при прохождении поворотов и улучшении характеристик гибридный автомобиль на поворотах. ;
6. Задний мост подрессорен для усиления балансировки рулевой тяги.
Предназначен для установки на стыке задней оси и задней части рамы шасси гибридный автомобиль. Основная функция – усиление прочности соединения задней оси с рамой;
7. Рама (кузов) шасси гибридный автомобиль усиленный балансир.
Он предназначен для установки в середине рамного шасси гибридный автомобиль, и его основная функция заключается в усилении общей жесткости рамного шасси гибридный автомобиль. В зависимости от заводской конструкции гибридный автомобиль различна и конструкция рамы, часть отсутствует, часть заменяется другими конструкциями.
Кроме того, опорная рама кузова (кабины), усиленные стальные балки боковых дверей и т. д. были профессионально модифицированы для повышения общей жесткости кузова. Все это профессиональные и конкурентоспособные проекты модификаций. Балансиры изготовлены из очень деликатных материалов, которые нелегко заменить обычной сталью. Он не только должен быть как можно более легким, но также должен соответствовать твердости материала корпуса, чтобы жесткость и мягкость были сбалансированы для достижения гармоничного целого.
гибридный автомобиль с различной конструкцией шасси не могут произвольно заменять аксессуары других гибридный автомобиль. После серьезного столкновения деформированный стабилизатор поперечной устойчивости и его компоненты следует полностью заменить, а не полностью ремонтировать путем термокоррекции. В противном случае, даже если сброс будет исправлен, изменения в самом материале повлияют на безопасность и стабильность движения на высокой скорости.