• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Каковы функции поршней и шатунов в двигателях подержанный автомобиль?

2024-09-23

Поршень и шатун двигателя подержанный автомобиль являются частью кривошипно-шатунного механизма и вместе образуют поршнево-шатунную группу. Это компонент с чрезвычайно высоким техническим содержанием в двигателе подержанный автомобиль. Он предъявляет чрезвычайно высокие требования к материалам, металлургическим процессам, термической обработке и т. д. деталей, особенно поршней и поршневых колец, которые напрямую связаны с обслуживанием. Срок службы двигателя подержанный автомобиль.


Основная функция поршневой шатунной группы — воспринимать давление дымовых газов, передавать это усилие на шатун через поршневой палец, а затем передавать его на коленчатый вал, преобразуя возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение. коленчатого вала. Его также можно подразделить на поршневые группы и шатунные группы.
Основная функция поршня — выдерживать давление дымовых газов и передавать его на шатун через поршневой палец, чтобы способствовать вращению коленчатого вала. Кроме того, верхняя часть поршня вместе с головкой блока цилиндров и стенками цилиндра образует камеру сгорания. Поршни являются наиболее требовательными компонентами двигателей подержанный автомобиль. Силы газа и возвратно-поступательные силы инерции, действующие на поршень. Верхняя часть поршня находится в непосредственном контакте с высокотемпературным газом, что делает температуру в верхней части поршня очень высокой. Поршень скользит по стенке цилиндра с большой скоростью под действием бокового давления. Из-за плохих условий смазки потери на трение значительны, а износ значителен. Вообще говоря, около 40% потерь на трение в двигателях подержанный автомобиль происходит из-за трения между поршнями, поршневыми кольцами и стенками цилиндров, а не самимподержанный автомобиль.
Функция шатунной группы заключается в передаче усилия, оказываемого поршнем, на коленчатый вал и преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Шатунная группа в процессе эксплуатации подвергается знакопеременным нагрузкам сжатия, растяжения и изгиба, поэтому тело шатуна может изгибаться и перекручиваться. Корпус шатуна и крышка шатуна изготавливаются из высококачественной среднеуглеродистой стали или среднеуглеродистой легированной стали методом штамповки или валковой ковки.
Кривошипно-шатунный механизм состоит из поршневой шатунной группы, корпусной группы и коленчато-маховой группы. Это трансмиссионный механизм двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающий рабочие циклы и полное преобразование энергии. Это механизм преобразования энергии двигателя подержанный автомобиль, посредством которого тепловая энергия, образующаяся после сгорания топлива, преобразуется в механическую энергию. Условия его работы довольно суровы, и он должен выдерживать высокую температуру, высокое давление, высокую скорость и химическую коррозию, а также большое давление воздуха и инерцию масс движущихся частей. Поэтому требования к материалу и конструкции кривошипно-шатунного механизма достаточно высоки, а его конструкция напрямую определяет производительность и эффективность двигателя подержанный автомобиль.