2024-04-01
Гравитационное литье алюминиевых сплавов для Пассажирский автобус является незаменимым инструментом в процессе литья под давлением. Процесс литья под давлением — это процесс производства одноразовых металлических деталей, включающий в себя механику, механику жидкости, термодинамику и другие знания. Существует множество влияющих факторов, таких как структура литья под давлением, скорость впрыска, давление, температура формы для литья под давлением, температура жидкого металла и т. д. Толщина стенок отливок из алюминиевого сплава для Пассажирский автобус называется толщиной стенки и является важным фактором в процессе литья под давлением. Разумная толщина стенок гравитационных отливок из алюминиевого сплава для Пассажирский автобус зависит от детальной структуры прецизионных отливок. Свойства сплава тесно связаны с параметрами процесса литья под давлением. Для удовлетворения всех требований следует использовать тонкие стенки и одинаковую толщину стенок. Ниже приводится анализ распространенных проблем и дефектов гравитационного литья алюминиевых сплавов для Пассажирский автобус:
1. Часто задаваемые вопросы о гравитационном литье алюминиевых сплавов для Пассажирский автобус.
①Холодная прокладка
(1) Причины: температура формы слишком низкая и плохой выхлоп; скорость разливки слишком низкая, что может привести к нарушению непрерывности; планирование системы разливки необоснованно, а количество разливочных отверстий слишком мало; запланированная толщина стенок отливка слишком мала, это может быть короткий, но необходимый круглый рог.
(2) Метод обработки: Измените температуру формы, разумно установите вентиляционные щели или выпускные заглушки, чтобы сделать выхлоп плавным; соответствующие движения и скорость разливки, прерывистые, разумно увеличьте количество заливочных отверстий; соответствующим образом увеличьте запланированную толщину стенки и скругление.
②Устьица
(1) Причина: скорость заливки слишком высокая, температура заливки слишком высокая, выхлоп неровный, объем выхлопа может быть слишком большим, а температура плавления слишком высока.
(2) Метод обработки: соответствующим образом уменьшите скорость и температуру заливки, чтобы обеспечить плавную заливку; контролируйте объем выхлопа, чтобы сделать его подходящим. Строго контролируйте температуру плавления, чтобы предотвратить слишком высокую температуру плавления.
③Трещины
(1) Причина: алюминиевая жидкость перед заливкой не была достаточно перемешана, а во время заливки температура была слишком высокой; покрытие было неровным и могло быть слишком толстым.
(2) Метод обработки: перед заливкой полностью и равномерно перемешайте алюминиевую жидкость и соответствующим образом понизьте температуру заливки. Соответствующим образом уменьшите толщину стенок отливки и сократите скорость затвердевания покрытия.
2. Анализ дефектов гравитационного литья алюминиевых сплавов для Пассажирский автобус.
Гравитационное литье из алюминиевого сплава для Пассажирский автобус – это процесс гравитационного литья из алюминиевого сплава для Пассажирский автобус и деталей из алюминиевого сплава для Пассажирский автобус посредством литья металла. Гравитационное литье из алюминиевого сплава для Пассажирский автобус обладает характеристиками текучести, усадки, сохранения тепла, воздухонепроницаемости, литейного напряжения и поглощения ветра. Шлак – это окисленный шлак, распространенный преимущественно на верхней поверхности отливки и углах кристаллизатора. Трещины в основном серого или желтого цвета, их обнаруживают с помощью рентгеновской флюороскопии, механической обработки, промывки щелочью, травления или анодирования.
Пористость и пузыри представляют собой поры на стенках трех отливок, обычно круглой или овальной формы, с гладкой поверхностью, обычно блестящей оксидной окалиной, иногда маслянисто-желтого цвета. Поверхностные поры и пузырьки можно обнаружить с помощью пескоструйной обработки, а внутренние поры и пузырьки можно обнаружить с помощью рентгеновской флюороскопии или механической обработки. На рентгеновской пленке поры и пузырьки кажутся черными. Иными словами, усадочная пористость алюминиевых отливок обычно возникает в более толстых частях корня стояка рядом с литником, при переходе толщины стенки и на тонких стенках с более крупными плоскими поверхностями. В отлитом состоянии поверхность излома серая или светло-желтая. После термической обработки он бывает серо-белого, светло-желтого или серо-черного цвета. Облака на рентгеновских снимках. Сильную усадку нитей можно обнаружить с помощью таких методов контроля, как рентгеновский и флуоресцентный перелом при малом увеличении.