2023-12-29
У каждого водителя нефтяной грузовик есть свой собственный угол наклона зеркала заднего вида. Но иногда мы думаем, что эти обычные ракурсы фатальны. Итак, какой угол может минимизировать мертвый угол и какой угол безопасен и надежен? Сегодня делимся с вами:
Во-первых, мы должны сделать вождение нефтяной грузовик приятным и комфортным для глаз и души. Конечно, прежде чем регулировать зеркало заднего вида, мы должны сначала отрегулировать зеркало заднего вида, чтобы облегчить вождение нефтяной грузовик.
Наш основной принцип заключался в том, чтобы разделить мир пополам, то есть мы могли разместить зеркало заднего вида параллельно полосе движения, при этом небо и земля занимали бы верхнюю и нижнюю половину зеркала заднего вида, а кузов автомобиля занимал бы внутреннюю часть. четверть зеркала заднего вида, чтобы вы могли видеть и багажник, и зеркало заднего вида.
Между правым зеркалом заднего вида кабины нефтяной грузовик и левым зеркалом заднего вида кабины нефтяной грузовик по-прежнему существуют различия: кузов занимает четверть кузова, зеркало заднего вида такое же, но из-за положения тест-драйва и правое зеркало заднего вида Угол и расстояние между небом и небом занимают всего одну треть зеркала заднего вида. Благодаря разумному углу наклона зеркала заднего вида можно также эффективно избежать скрытых угроз безопасности, вызванных слепыми зонами средней и задней стоек.
Естественно, вы можете поднять водительское место нефтяной грузовик через внутреннее зеркало заднего вида, чтобы увидеть все состояние заднего стекла, и мир разделится поровну. Говоря о зеркале заднего вида в автомобиле, конструкция перевернутой трапеции может соответствовать визуальным требованиям зеркала заднего вида, не блокируя визуальный эффект зеркала переднего вида.
Теплое напоминание: не поворачивайте тело во время вождения, просто поверните глаза, поле зрения человека составляет около 200 °, некоторые люди добавят небольшое круглое зеркало, чтобы увеличить поле зрения, но только оно может увеличить поле зрения. на 60°, слепые зоны по-прежнему 100°. Поэтому ездить на нефтяной грузовикх следует с осторожностью при любых обстоятельствах. При необходимости мы должны снизить скорость и развернуться, чтобы посмотреть на дорожные условия и помочь судить.