2025-03-06
Прежде всего, когда обычно используемые смоляные материалы для бамперов нефтяной грузовик, приборных панелей и т. д. являются модифицированными смолами, такими как модифицированный ПП и модифицированный АБС, смоляные материалы имеют различную гигроскопичность. Для того чтобы соответствовать требованиям к содержанию влаги во время формования (обычно требуется, чтобы оно было ≤0,2%), сырьевые смоляные материалы должны пройти сушку горячим воздухом или сушку с осушением перед поступлением в шнек литьевой машины для предварительного дозирования пластика.
Гигроскопичность модифицированной смолы ПП (ППЭПДМ) низкая, и обычно достаточно сушки горячим воздухом при температуре 80–100 °C в течение 2–3 часов. Модифицированный АБС (PCABS) обладает высокой гигроскопичностью, поэтому перед формованием и сушкой его следует осушить и высушить в осушителе. При проектировании сложной системы формования пластиковых деталей для нефтяной грузовик мы в полной мере учли функциональное применение системы осушения и сушки.
В настоящее время отечественные автомобильные пластиковые детали в основном представляют собой пластиковые изделия без армирования стекловолокном. По сравнению с использованием смол, армированных короткими стекловолокнами, материал и структура шнека литьевой машины, используемой для формования пластиковых деталей без армирования стекловолокном, существенно отличаются. При проектировании литьевой машины следует обратить внимание на сплав материала шнека и цилиндра, а также на специальный процесс термической обработки для обеспечения его коррозионной стойкости и прочности.