2024-05-31
При использовании штампованных деталей гибридный автомобиль возникают нежелательные явления. Так в чем же причина этого нежелательного явления?
1. Листовой материал: материал рулона поврежден или края сморщены. Явление морщин возникает, когда зазор между направляющими роликами линии размотки или направляющими роликами на форме мал. Это явление вызвано несбалансированной подачей. материал рулона образует заусенцы в нижней части поверхности среза стальной пластины. Когда высота заусенцев превышает 0,2 мм, когда в качестве эталона используется поперечное сечение, образующийся здесь железный порошок повредит. плесень и вызывают выпуклость и депрессию.
2. Внутреннее качество формы: во время процесса штамповки гибридный автомобиль оператор не обращает внимания на операцию, и детали смещаются в форму или сталкиваются в углах конвейерной ленты при входе и выходе из материала; необоснована регулировка высоты конвейерной ленты; необоснованна регулировка средств автоматизации (хода, хода, скорости и т. д.). Распространенной проблемой поверхности при штамповке гибридный автомобиль является неровность, которая в основном вызвана прилипанием пыли или железных опилок к поверхности материала или формы. Это снижает качество поверхности деталей, а также снижает производительность.
3. Материал рулона: на поверхности или внутри стальной пластины смешаны посторонние предметы; царапины (вызванные поверхностью ролика или посторонними предметами) (вызванные попаданием посторонних веществ на ролик); канавки на глубине поверхности.
4. Ошибка сборки пресс-формы. Если пуансон и фиксированная пластина не перпендикулярны или ослаблены из-за износа, или позиционирующие штифты ослаблены, правильное фиксированное положение охватывающей и охватывающей форм не может быть гарантировано.
5. Низкая точность управления. Чрезмерный совпадающий зазор деталей направляющей формы приводит к тому, что центральные линии верхней и нижней штампов не совпадают, что влияет на равномерность зазора при штамповке гибридный автомобиль.
6. Ошибка установки. При установке формы без направляющих верхнее и нижнее положение формы неправильное, что приводит к неравномерности зазоров. Поверхность верхней плиты формы или опорной плиты загрязнена, или верхние винты формы неправильно затянуты, что приведет к наклону рабочей части.
7. Форма деформируется в процессе эксплуатации. Например, отверстие для утечки штамповочного матраца слишком велико, нижний шаблон формы слишком тонкий, жесткость матрицы недостаточна и т. д. На зазор влияет деформация формы во время штамповки. электрические транспортные средства.
8. Зазор между направляющими пуансона слишком велик, параллельность между нижней поверхностью ползуна и рабочей поверхностью неудовлетворительна, или направление скольжения ползуна не перпендикулярно рабочей поверхности.
9. Когда максимальное сопротивление заготовки при штамповке гибридный автомобиль превышает 80% от номинального давления штамповочного станка, С-образная станина открытого штамповочного станка легко деформируется, вызывая центральные линии верхней и нижней части. формы, чтобы они не перекрывались.
10. Плохая плоскостность листа приводит к наклону пуансона меньшего диаметра в процессе штамповки аппаратных гибридный автомобиль.
11. Из-за неправильного выбора материала формы, процессов ковки и термообработки матрица деформируется во время термообработки или электроэрозионной обработки, что влияет на однородность зазора матрицы.