• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Каковы методы выбора материалов для обработки деталей из листового металла нефтяной грузовик?

2024-07-30

Обработка листового металла нефтяной грузовик включает в себя традиционную резку, холодную штамповку, гибку и другие методы и параметры процесса, а также различные конструкции штампов и параметры процесса холодной штамповки, различные основные принципы оборудования и методы управления также включают новые технологии штамповки и новые технологии. После холодной волочения листового металла электромобиля толщину деталей электромобиля можно изменить на более фиксированную толщину. Однако листовой металл электромобиля, используемый для разных целей, требует выбора разных материалов листового металла электромобиля.

Вообще говоря, материалы для обработки листового металла нефтяной грузовик в основном делятся на следующие материалы: нержавеющую сталь, медь, алюминий и другие материалы. Различные типы материалов из листового металла нефтяной грузовик требуют разных методов обработки и разных методов обработки.

(1) Холоднокатаная стальная пластина. Холоднокатаная стальная пластина в основном представляет собой разновидность стальной пластины, которая контролирует температуру в помещении, которая ниже температуры закалки, а затем утончает ее. В стальных пластинах, прошедших холодную прокатку. Его поверхность относительно гладкая и имеет одинаковую толщину, что не требует больших затрат и очень легко обрабатывается. Ее можно покрасить или нанести гальваническое покрытие, что может расширить сферу применения стальной пластины.

(2) Горячекатаный стальной лист: этот метод обработки стального листа в основном обрабатывает грубокатаный лист или литой заготовку, нагревает его, а затем удаляет фосфор для получения грубокатаного стального листа. В обычных условиях толщина горячекатаных стальных листов имеет небольшое отклонение, и во время фактического периода обработки могут возникнуть проблемы с удержанием кромок. Процесс горячекатаной листовой стали в основном используется при производстве деталей для транспортных средств, мостов, кораблей и другого оборудования.

Оцинкованные стальные панели в основном подвергаются горячему цинкованию на поверхности стальных панелей. В нормальных условиях толщина горячеоцинкованного слоя стальной пластины должна контролироваться выше 10 мкм, что может предотвратить коррозию и другие повреждения поверхности стальной пластины. В основном он используется в деталях, к которым предъявляются высокие требования. антикоррозионная.В основном он используется в деталях, к которым предъявляются высокие требования.