2025-03-26
Внешние детали – это программное обеспечение системы parts system, в котором используется наибольшее количество пластиковых материалов для изготовления деталей нефтяной грузовик, включая бамперы, зеркала заднего вида, фары, дверные ручки, передние грани, панорамный люк в крыше и т.д.
Внешние детали нефтяной грузовик обычно изготавливаются методом литья под давлением, а затем выполняется напыление или нанесение рисунка на кожу.Что касается распыления, то для обеспечения соответствия цвета кузова автомобиля и качества краски при выборе материалов необходимо учитывать программное обеспечение системы окраски.
Например, в Северной Америке для окраски кузовов автомобилей в основном используется программное обеспечение системы высокотемпературной выпечки, и при выборе материалов для наружных деталей следует учитывать жаропрочное сырье для выпечки; что касается деталей из кожи, то необходимо учитывать цвет и устойчивость сырья к старению. учитывайте это при выборе материалов. Учитывайте, предусмотрено ли это в дизайнерском плане.
На данном этапе наиболее распространенными материалами для внутренних работ являются PP (полипропилен), ABS (акрилонитрил-бутадиен-бутадиеновый пластик), ASA (смесь бутадиена, акрилонитрила и акриловой вулканизированной резины), POM (полиэфирная резина), PA (полиэстер, акриловая смола), PC (поликарбонат), PE (резина высокого давления полиэтилен) и т.д., но фактическое сырье, используемое для изготовления каждой детали, сильно отличается. Далее подробно описывается выбор и применение сырья для программного обеспечения системы actual parts.