2024-12-30
Использование поршня в Пикапы и грузовики очень важно, так как он является неотъемлемой частью камеры сгорания. Поршень Пикапы и грузовики при работе подвергается большим механическим и термическим нагрузкам, а также трению. Поэтому поршни подвержены повреждениям во время использования, особенно в Пикапы и грузовики, находящихся под высоким давлением.
Износ наружной окружной поверхности и кольцевой канавки поршня Пикапы и грузовики, трещины и разрывы поршня, унос верха поршня и т. д. Износ юбки поршня, износ отверстия под поршневой палец и повреждение верхней части поршня.
При использовании поршней Пикапы и грузовики нижняя плоскость часто подвергается наиболее сильному износу, где износ является наибольшим. После изнашивания кольцевой канавки поперечное сечение канавки становится трапециевидным, а боковой зазор увеличивается, что ухудшает герметичность цилиндра. Это также усугубит воздействие масла на насос и приведет к «прорывам масла» и «прорывам газа». Износ юбки поршня намного меньше, чем износ кольцевой канавки, но когда зазор между юбкой и цилиндром слишком велик, произойдет плохая направляющая, что приведет к стукам в цилиндре и увеличению расхода смазочного масла. Износ отверстия под палец часто происходит в направлении вверх и вниз, что может привести к ослаблению поршневого пальца и появлению шума. Повреждение верхней части поршня Пикапы и грузовики вызвано местным возгоранием и дырами, вызванными ненормальным сгоранием, например дефлаграцией или преждевременным возгоранием.