2024-03-05
Мы все знаем, что сцепление нефтяной грузовик является очень важной частью вождения, так что же именно делает сцепление?
1. Обеспечить плавный запуск нефтяной грузовик
Это основная функция сцепления. Прежде чем завести нефтяной грузовик, естественно сначала запустить двигатель. Когда нефтяной грузовик заводится, нефтяной грузовик постепенно разгоняется из полностью неподвижного состояния. Если трансмиссия (которая соединяет весь нефтяной грузовик) жестко связана с двигателем, то как только трансмиссия включается, нефтяной грузовик вдруг рванет вперед, но не заведется. Это связано с тем, что когда нефтяной грузовик движется из состояния покоя в движение вперед, он генерирует большую силу инерции, вызывающую большой крутящий момент сопротивления двигателю. Под действием этого момента инерционного сопротивления частота вращения двигателя в одно мгновение резко падает ниже низкой стабильной скорости (обычно 300-500 об/мин).Двигатель глохнет и не может работать.Конечно, нефтяной грузовик не может завестись.
нефтяной грузовик неподвижен перед запуском, поскольку двигатель и коробка передач жестко соединены. Как только передача включена, нефтяной грузовик внезапно рванется вперед из-за внезапной мощности. Это приведет не только к повреждению механических частей, но и к повреждению движущей силы будет недостаточно для решения проблемы.Огромная сила инерции, создаваемая тягой нефтяной грузовик вперед, приводит к резкому падению частоты вращения двигателя и его остановке.
2. Добейтесь плавного переключения передач.
Во время движения нефтяной грузовик, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям движения, системе трансмиссии часто приходится переключаться на разные передачи. Для переключения передач в зубчатой передаче обычно используются шестерни или другие механизмы переключения, чтобы вытолкнуть определенную пару шестерен исходной передачи из трансмиссии, а затем привести в действие пару шестерен другой передачи. Перед переключением передач необходимо нажать на педаль сцепления, чтобы прервать передачу мощности, чтобы можно было расцепить зацепляющуюся пару исходной шестерни. В то же время скорость зацепляющихся частей зацепляющейся пары новой шестерни можно постепенно уменьшать. синхронизированы, так что удар при попадании в сетку можно значительно уменьшить.Уменьшить для плавного переключения.
3. Предотвратите перегрузку системы привода.
При экстренном торможении нефтяной грузовик в случае отсутствия сцепления двигатель будет жестко связан с системой трансмиссии и скорость резко снизится, поэтому все движущиеся части будут создавать большой момент инерции (величина которого может значительно выше, чем у двигателя при нормальной работе.) Большой крутящий момент, создаваемый системой привода, вызывает нагрузку, превышающую ее несущую способность, что приводит к повреждению деталей машины. При использовании сцепления вы можете положиться на возможное относительное движение между активной и ведомой частями сцепления, чтобы исключить эту опасность. Поэтому производитель запчастей для нефтяной грузовик в Даляне заявил, что нам нужно сцепление, чтобы ограничить большой крутящий момент, выдерживаемый трансмиссией, и обеспечить безопасность.
При экстренном торможении нефтяной грузовик колеса внезапно резко замедляются, в то время как система трансмиссии, соединенная с двигателем, за счет инерции вращения все еще сохраняет первоначальную скорость, что часто создает момент инерции в системе трансмиссии, значительно превышающий крутящий момент двигателя, что приводит к замедлению трансмиссии. Детали системы легко повредить.