2024-03-27
Шлифовальные инструменты для гравитационного литья из алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства относятся к процессу литья из алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства, при котором расплавленный металл заливается в шлифовальный инструмент под силой земли.Это также называется литьем из алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства. Теоретически литье из алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства включает литье в песчаные формы, литье в металлические формы, литье в металлические формы, литье по выплавляемым моделям, ковку из глины и т. д. Литье из алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства в основном относится к литью из металла, поэтому существует множество типов отливок из алюминиевых сплавов. для Новые энергетические транспортные средства в широком смысле.
Гравитационное литье алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства относится к абразивам, которые куют металлические детали на специальной машине для литья под давлением и выполняют процесс литья алюминия под давлением.Основной процесс литья алюминия под давлением заключается в следующем: во-первых, расплавленный металл куется на низкой скорости или быстро и добавляется в полость формы с подвижной поверхностью полости. Наряду с процессом охлаждения расплавленного металла усадка и ковка не только позволяют избежать усадочных дефектов и пористости заготовки, но и разрушают внутреннюю структуру заготовки при ковке. Магнитно-индукционные физические свойства заготовки значительно улучшаются.
Гравитационное литье Новые энергетические транспортные средства из алюминиевого сплава. Гравитационное литье под низким напряжением. Форма для литья под низким напряжением относится к общей организации шлифовальных инструментов поверх закрытого зажимного горшка, сжатию воздуха в тигле и генерации низкого напряжения (0,06 ~ 0,15 МПа) на поверхности расплавленный металл. Затем расплавленный металл. Вход и выход подняты, заполнены шлифовальными инструментами, используется метод круглого литья. Этот метод литья имеет преимущества сильной подачи, тонкой структуры литья, простой литья, отсутствия входа и выхода. , и выход металла 95%. Нулевое загрязнение окружающей среды, удобная технология автоматизации, но высокая стоимость оборудования и низкая мощность. Обычно используется для ковки алюминиевых сплавов Новые энергетические транспортные средства из цветных металлов. Также известно как внешнее гравитационное литье.
Гравитационное литье из алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства широко используется в промышленности Новые энергетические транспортные средства, производстве газовых турбин, производстве мотоциклов, производстве двигателей, производстве масляных насосов, производстве трансмиссионного оборудования, озеленении и садоводстве, проектах энергетического строительства, дизайне архитектурных декораций и других областях. Литьем алюминиевого сплава для Новые энергетические транспортные средства можно производить детали Новые энергетические транспортные средства, детали двигателей транспортных средств, цилиндры двигателей, головки цилиндров двигателей, рычаги задвижек, опоры задвижек, детали движущей силы, торцевые крышки двигателей, литые корпуса, корпуса насосов и т. д. Детали инженерных зданий, детали декоративного дизайна, детали ограждений, алюминиевые колеса и другие детали.
1. Холодная изоляция
(1) Причины: ① низкая температура формы и плохая выхлопная труба; ② скорость разливки слишком низкая, может быть непрерывность, общая конструкция разливочной системы ненаучна, а количество заливочных отверстий слишком мала; ③ Толщина отливки слишком мала, это может быть короткая, но необходимая дуга.
(2) Решения: ① Измените температуру окружающей среды формы и эффективно установите вентиляционные прорези или заглушки для выхлопной трубы, чтобы сделать выхлопную трубу гладкой; ② Умеренное движение и скорость заливки без перерывов эффективно увеличьте количество заливочных отверстий; ③ Соответствующим образом отрегулируйте общая планировочная толщина и дуга.
2. Выход воздуха
(1) Причины: ① Слишком высокая скорость заливки и слишком высокая температура заливки; ② Выхлопная труба неровная, и смещение может быть слишком большим; ③ Слишком высокая температура плавления.
(2) Решения: ① Уменьшить скорость разливки, соответствующим образом отрегулировать температуру среды разливки и добиться успешной заливки; ② Контролировать смещение, чтобы сделать его подходящим; ③ Строго контролировать температуру плавления, чтобы она не была слишком высокой.