• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Какие существуют заблуждения относительно мощности нефтяной грузовик?

2024-12-12

Мощность в основном зависит от рабочего объема двигателя нефтяной грузовик, количества сожженного топлива и частоты вращения двигателя нефтяной грузовик. Значение мощности всегда делится на частоту вращения двигателя нефтяной грузовик, указывая мощность, вырабатываемую на этой скорости. Фактический показатель эффективной мощности всегда меньше заданного значения из-за потерь на внутреннее трение двигателя нефтяной грузовик и потери определенного количества мощности в других машинах.


Выходная мощность двигателя нефтяной грузовик тесно связана со скоростью. По мере увеличения скорости мощность двигателя нефтяной грузовик также увеличивается соответственно. Однако после достижения определенной скорости мощность демонстрирует тенденцию к снижению. Обычно в инструкциях по эксплуатации нефтяной грузовик выходная мощность выражается в скорости вращения в минуту (об/мин), например 100 л.с./5000 об/мин, что означает, что выходная мощность составляет 100 лошадиных сил при 5000 об/мин. В то же время соответствующая скорость мощности двигателя нефтяной грузовик по сути является скоростью двигателя нефтяной грузовик. Частота вращения двигателя легкового или пассажирского нефтяной грузовик выше, чем у грузового нефтяной грузовик, чтобы адаптироваться к его потребностям в высокоскоростном движении.
Во-первых, увеличить воздухозаборник за счет сглаживания и расширения впускных и выпускных каналов, увеличения сечения клапанов двигателя нефтяной грузовик, увеличения степени сжатия, изменения времени открытия и закрытия клапанов и т. д.; во-вторых, впуска; и выхлопные системы можно технически отладить даже заменой компрессорной системы.
Все эти меры, направленные на увеличение мощности, приведут к общему повышению уровня оборотов двигателей нефтяной грузовик, поэтому необходимо использовать материалы, облегчающие движущиеся части и в то же время повышающие точность обработки, чтобы они могли выдерживать большие нагрузки. Есть еще более прочные клапанные пружины и даже бесконтактная система зажигания. После этой серии преобразований мощность двигателей серийных нефтяной грузовик может увеличиться более чем вдвое.