• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Какие материалы тормозных колодок обычно используются в деталях нефтяной грузовик?

2024-03-07

Тормозные колодки являются ключевыми элементами безопасности в тормозной системе нефтяной грузовик. Тормозные колодки играют решающую роль в качестве всех тормозных эффектов. Тормозные колодки для нефтяной грузовик обычно состоят из стальных пластин, клеевых изоляционных слоев и фрикционных блоков. Среди них: Теплоизоляционные слои состоят из материалов, которые не проводят тепло и предназначены для изоляции. Фрикционный блок состоит из фрикционного материала и клея.При торможении он сжимается на тормозном диске или тормозном барабане, создавая трение, тем самым достигая цели замедления и торможения нефтяной грузовик. Из-за трения фрикционная колодка постепенно изнашивается.Вообще говоря, чем ниже стоимость тормозной колодки, тем быстрее она изнашивается. Тормозные колодки необходимо заменять вовремя после израсходования фрикционного материала, в противном случае стальная пластина и тормозной диск будут находиться в прямом контакте, что в конечном итоге приведет к потере тормозного эффекта и повреждению тормозного диска.


1. Полуметаллические гибридные тормозные колодки.
В полуметаллических гибридных тормозных колодках в качестве армирующего волокна и важной смеси в основном используется грубая стальная вата. Тормозные колодки асбестового и безасбестового органического типа (НАО) легко отличить по внешнему виду, а также они обладают определенным магнетизмом.
Основными преимуществами полуметаллических гибридных тормозных колодок являются возможность регулирования температуры и более высокая температура торможения.По сравнению с асбестовыми колодками, которые имеют плохую теплопередачу и плохую охлаждающую способность тормозного диска и тормозного барабана, они помогают при торможении. Тормозные диски и барабаны отводят тепло от своих поверхностей, а тепло передается тормозным суппортам и их компонентам. Конечно, если с теплом не обращаться должным образом, возникнут проблемы.Температура тормозной жидкости при нагревании повысится.Если температура достигнет определенного уровня, это приведет к сжатию тормозов и кипению тормозной жидкости. Это тепло также оказывает определенное воздействие на тормозные суппорты, уплотнения поршней и возвратные пружины, что ускоряет старение этих компонентов, поэтому при обслуживании тормозов необходимо заново собирать тормозные суппорты и заменять металлические детали.
2.Специальный тип волокна
Недавно разработанные высокотехнологичные продукты 21 века, экологически чистые и экологически чистые продукты. Он обладает высокой термостойкостью, хорошей стойкостью к тепловому распаду, стабильным коэффициентом трения, не вызывает ржавчины тормозного диска, мало изнашивает тормозной диск, износостойкий, имеет длительный срок службы, легко обкатывается и тормозит плавно. Но сырье для него дорогое. Производственный процесс сложен, а себестоимость продукции высока. С точки зрения общей стоимости тормозные колодки из специального волокна намного дешевле и в будущем станут основной тенденцией среди материалов для тормозных колодок.