2024-02-22
Тормозные колодки являются ключевыми элементами безопасности в тормозной системе нефтяной грузовик.Тормозные колодки играют решающую роль во всех эффектах торможения.Тормозные колодки обычно состоят из стальных пластин, склеенных изоляционных слоев и фрикционных блоков.Изоляционный слой изготовлен из материалов, которые не проводят тепло и предназначены для изоляции. Фрикционный блок состоит из фрикционного материала и клея.При торможении он сжимается на тормозном диске или тормозном барабане, создавая трение, тем самым достигая цели замедления и торможения автомобиля. Из-за трения фрикционная колодка постепенно изнашивается.Вообще говоря, чем ниже стоимость тормозной колодки, тем быстрее она изнашивается. Тормозные колодки необходимо заменять вовремя после израсходования фрикционного материала, в противном случае стальная пластина и тормозной диск будут находиться в прямом контакте, что в конечном итоге приведет к потере тормозного эффекта и повреждению тормозного диска. Из каких материалов изготавливаются тормозные колодки для деталей нефтяной грузовик Далянь?
1. Полуметаллические гибридные тормозные колодки.
В полуметаллических гибридных тормозных колодках в качестве армирующего волокна и важной смеси в основном используется грубая стальная вата. Тормозные колодки асбестового и безасбестового типа органического типа (НАО) легко отличить по внешнему виду (тонкие волокна и частицы), а также они обладают определенным магнетизмом.
Основными преимуществами полуметаллических гибридных тормозных колодок являются возможность регулирования температуры и более высокая температура торможения.По сравнению с асбестовыми колодками, которые имеют плохую теплопередачу и плохую охлаждающую способность тормозного диска и тормозного барабана, они помогают при торможении. Тормозные диски и барабаны отводят тепло от своих поверхностей, а тепло передается тормозным суппортам и их компонентам. Конечно, если с теплом не обращаться должным образом, возникнут проблемы.Температура тормозной жидкости при нагревании повысится.Если температура достигнет определенного уровня, это приведет к сжатию тормозов и кипению тормозной жидкости. Это тепло также оказывает определенное воздействие на тормозные суппорты, уплотнения поршней и возвратные пружины, что ускоряет старение этих компонентов, поэтому при обслуживании тормозов необходимо заново собирать тормозные суппорты и заменять металлические детали.
2.Специальный тип волокна
Недавно разработанные высокотехнологичные продукты 21 века, экологически чистые и экологически чистые продукты. Он обладает высокой термостойкостью, хорошей стойкостью к термическому распаду, стабильным коэффициентом трения, не вызывает ржавчины тормозного диска, мало изнашивает тормозной диск, износостойкий, имеет длительный срок службы, легко обкатывается и тормозит плавно. Но сырье для него дорогое. Производственный процесс сложен, а себестоимость продукции высока. С точки зрения общей стоимости тормозные колодки из специального волокна намного дешевле и в будущем станут основной тенденцией среди материалов для тормозных колодок.