2024-12-31
Что касается поршней Пикапы и грузовики, то поршни бензиновых и дизельных двигателей различаются по материалу и форме конструкции (наиболее распространенными являются чугунные поршни и стальные поршни, обычно используемые в некоторых старых моделях). Требования к производственному процессу невысокие.
Поршни двигателя Пикапы и грузовики изготавливаются из металлических материалов, обычно из алюминиевого сплава, но существуют также чугунные и стальные поршни. Материалы, используемые в сопутствующих деталях, различны. Коленчатый вал изготовлен из чугуна, шатун – из чугуна, масляный поддон – из алюминия, а блок цилиндров – из чугуна или алюминиевого сплава. они изготовлены из магниево-алюминиевого сплава.
Поршни Пикапы и грузовики работают в условиях высокой температуры, высокого давления, высокой скорости и плохой смазки. Поршень находится в прямом контакте с высокотемпературным газом, и мгновенная температура может достигать более 2500 К. Поэтому он сильно нагревается, а условия отвода тепла очень плохие. Поэтому температура поршня при работе очень высока. , с вершиной до 600-700К, причем распределение температуры очень неравномерно.
Верхняя часть поршня Пикапы и грузовики испытывает большое давление газа, особенно давление рабочего хода, которое является самым высоким. Оно достигает 3–5 МПа для бензиновых двигателей и 6–9 МПа для дизельных двигателей. поршень ударяется и выдерживает воздействие бокового давления.
Поршень Пикапы и грузовики совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре с очень высокой скоростью (8-12 м/с), причем скорость постоянно меняется, что создает большую силу инерции и подвергает поршень большой дополнительной нагрузке. Когда поршни Пикапы и грузовики работают в таких суровых условиях, они деформируются и ускоряют износ. Они также создают дополнительные нагрузки и термические напряжения, а также подвергаются химической коррозии от газа.