2024-12-02
Производители тормозных колодок для нефтяной грузовик обнаружили, что при повседневном использовании нефтяной грузовик торможение должно быть одной из наиболее часто используемых функций. Однако, будучи механическим компонентом, тормозные колодки для нефтяной грузовик в той или иной степени сталкиваются с проблемами такого рода, такими как: Звуки, вибрации, запахи, дым и т. д. Но некоторые говорят, что у моего нефтяной грузовик сгорели тормозные колодки. Вы думаете, это так называемая карбонизация тормозных колодок нефтяной грузовик.
Фрикционные компоненты тормозных колодок нефтяной грузовик изготавливаются из различных металлических волокон, органических веществ, полимерных волокон и клеев методом высокотемпературного реакционного литья под давлением. Торможение нефтяной грузовик осуществляется за счет трения между тормозными колодками нефтяной грузовик и тормозными дисками, при этом трение неизбежно приводит к выделению тепловой энергии.
Когда эта температура достигнет определенного значения, мы обнаружим тормозной дым, сопровождаемый резким запахом, похожим на горящий пластик. Когда температура превышает критическую точку высокой температуры тормозных колодок нефтяной грузовик, водород и кислород в углеродосодержащих органических веществах, таких как фенольная смола, бутадиен-стирольная маточная смесь, стеариновая кислота и т. д., удаляются в виде молекул воды и наконец только Оставшаяся смесь содержит небольшое количество углерода, такого как фосфор и кремний! Поэтому после карбонизации он выглядит серо-черным. Другими словами, он обгорел.
1. По мере обугливания тормозных колодок нефтяной грузовик фрикционный материал тормозных колодок нефтяной грузовик превращается в порошок и быстро выпадает, пока полностью не сгорит. В это время тормозной эффект постепенно ослабевает.
2. Тормозной диск окисляется при высокой температуре (то есть тормозные колодки наших обычных нефтяной грузовик становятся синими и фиолетовыми) и деформируется. После деформации это вызывает вибрацию и ненормальный шум в задней части автомобиля во время движения на высокой скорости. торможение…
3. Высокая температура приводит к деформации уплотнения тормозного цилиндра и повышению температуры тормозного масла. В тяжелых случаях тормозной цилиндр может быть поврежден, и тормоза не смогут тормозить.