• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

В чем разница между резиновыми и пластиковыми изделиями для внутренней и внешней отделки нефтяной грузовик и резинотехническими изделиями?

2025-03-26

Суть различия между пластиком и вулканизированной резиной зависит от пластической деформации, когда пластик деформируется, в то время как вулканизированная резина – это упругая деформация.Другими словами, нелегко вернуться к нормальным условиям после пластической деформации, в то время как вулканизировать резину относительно легко.


Пластичность пластика невелика.При формовании пластмасс весь процесс формования завершен, и весь процесс изготовления изделий завершен, и весь процесс вулканизации каучука должен быть вулканизирован после завершения всего процесса формования каучука.Пластик и вулканизированная резина относятся к одному и тому же волокнистому материалу. Основные волокна состоят из атомов углерода и водорода, а некоторые содержат небольшое количество кислорода, азота, хлора, кремния, фтора, серы и других молекул. Их характеристики уникальны, а основные области применения также очень разнообразны.
Аксессуары для нефтяной грузовик выдерживаются при комнатной температуре. Пластик прочный и немного твердоватый, поэтому его нельзя деформировать при нанесении рисунка.Твердость каучука невысока, он пластичен, и резину можно растягивать, а также возвращать ей первоначальный вид. Это обусловлено их различными молекулярными формулами.Еще одно отличие заключается в том, что пластик можно приобрести несколько раз и многократно использовать повторно, в то время как вулканизированную резину нельзя приобрести и применить немедленно, ее можно использовать только после того, как она будет произведена и переработана в резину.
Вулканизированная резина на самом деле является разновидностью пластика, а пластик содержит вулканизированную резину.Зимой резина шин становится твердой и относительно хрупкой, а сопротивление трению снижается. Поэтому стандартное давление в шинах не может быть слишком высоким, но и не должно быть слишком низким.Средняя наружная температура низкая, стандартное давление в шинах слишком низкое, а мягкие шины более тяжелые, что ускоряет их ломкость.
Зимой необходимо часто удалять загрязнения с рисунка протектора, свести к минимуму использование шин, которые ремонтировались более одного раза, а также снимать и заменять шины, которые сильно повреждены и имеют разные линии от разных известных брендов.Повреждения внутри и снаружи шины сильно отличаются друг от друга. Чтобы уменьшить их, шину следует вовремя заменять.