• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

В чем разница между литьем гибридный автомобиль и штамповкой гибридный автомобиль?

2024-05-20

Штамповка гибридный автомобиль классифицируется в зависимости от процесса и может быть разделена на две категории: процесс разделения и процесс формования. Процесс разделения еще называют вырубкой. Его цель – отделить штампованные детали гибридный автомобиль от листа по определенной контурной линии с обеспечением требований к качеству отделяемого участка.


Штамповка гибридный автомобиль является эффективным методом производства. В нем используются композитные штампы, особенно многопозиционные прогрессивные штампы, для выполнения нескольких процессов штамповки гибридный автомобиль на одном прессе: от разматывания полосы, правки, штамповки до формовки. Полностью автоматическое производство. Эффективность производства высока, условия труда хорошие, себестоимость продукции низкая. Обычно можно производить сотни штук в минуту. Целью процесса формовки является пластическая деформация листового материала без разрушения заготовки и изготовление заготовки необходимой формы и размера. В реальном производстве к одной заготовке часто применяется несколько процессов. Вырубка, изгиб, резка, вытягивание, выпучивание, вращение и выпрямление являются основными задачами штамповки гибридный автомобиль.
Отливки — это металлические фасонные изделия, полученные различными методами литья, то есть выплавленный жидкий металл заливают в заранее подготовленную форму методом литья, литья, ингаляции или другими методами литья. После охлаждения его вытряхивают, очищают и подвергают окончательной обработке. и т. д., в результате чего возникают объекты определенной формы, размера и свойств.
Отличие металлических штамповочных деталей гибридный автомобиль от отливок: они тонкие, однородные, легкие и прочные. Штамповкой гибридный автомобиль можно получить заготовки с ребрами, ребрами, волнистостью или фланцами, которые трудно изготовить другими методами для повышения их жесткости. Благодаря использованию прецизионных форм точность заготовки может достигать микронного уровня, с высокой повторяемостью и стабильными характеристиками. Можно штамповать отверстия, бобышки и т. д. для гибридный автомобиль.
Испытание на твердость металлических штампованных деталей гибридный автомобиль проводят с помощью твердомера Роквелла. Небольшие штампованные детали гибридный автомобиль сложной формы можно использовать для испытания небольших поверхностей, которые невозможно проверить на обычных настольных твердомерах Роквелла.
1. Твердость по Бринеллю: в основном используется для измерения твердости отливок, поковок, деталей из цветных металлов, горячекатаных заготовок и отожженных деталей. Диапазон измерения составляет ≯HB450.
2. Твердость по Роквеллу: HRA в основном используется для образцов высокой твердости для измерения материалов и твердости поверхности с твердостью выше HRC67, таких как твердый сплав, азотированная сталь и т. д., а диапазон измерения HRA>70. HRC в основном используется для измерения твердости стальных деталей (таких как углеродистая сталь, инструментальная сталь, легированная сталь и т. д.) после закалки или отпуска. Диапазон измерения составляет HRC20 ~ 67.
3. Твердость по Виккерсу: используется для измерения твердости тонких деталей и деталей из стальных пластин, а также может использоваться для измерения твердости деталей с поверхностной закалкой, таких как цементация, цианирование и азотирование.