2024-12-25
Технология штамповки является одним из четырех основных процессов в отрасли производства Пикапы и грузовики. Точность изготовления кузовов Пикапы и грузовики во многом зависит от точности технологии штамповки и сборки. Развитие и потребности массового производства стимулировали развитие технологии штамповки, особенно развитие промышленности Пикапы и грузовики. Технология штамповки широко используется и остается таковой сегодня. Сегодня технология штамповки Пикапы и грузовики в моей стране в основном отражается в следующих аспектах:
1. Высокая степень автоматизации производства наружных чехлов.
Поскольку к внешнему покрытию предъявляются очень высокие требования к качеству поверхности, лучше всего полагаться на автоматизированное производство. Более того, хотя автоматизированное производство наружных панелей Пикапы и грузовики в моей стране не является технологией высокоскоростной штамповки, оно также имеет высокий уровень автоматизации, что в основном отражается в широко используемой автоматической линии штамповки.
Линия штамповки обычно состоит из четырех прессов, образующих закрытую линию штамповки. Роботы автоматически выполняют подачу и захват деталей. Производственный ритм составляет от 10 до 15 раз в минуту. Типичным является первый пресс двойного действия мощностью 1630 тонн. Затем появился пресс усилием 800 тонн.
2. Напольные и кровельные покрытия должны производиться в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
Метод производства этих деталей в основном определяется размером партии, обычно с использованием автоматического или полуавтоматического производства. За исключением совместных предприятий, местные компании вначале в основном переняли модель полуавтоматического штамповочного производства и предъявляли особые требования к полуавтоматическим штамповочным машинам.
3. Компании, производящие запчасти, производят детали рамы шасси.
Как правило, детали рамы шасси в основном производятся из запасных частей и отправляются на обработку OEM-производителю. Крупные компании по производству деталей обычно имеют шесть производственных линий штамповки. Учитывая удобство контроля качества и управления производственной логистикой OEM-производителей, эти компании по производству деталей имеют процессы сварки и даже последующей окраски или напыления, поэтому они могут напрямую поставлять сборочные детали OEM-производителю.
4. Быстрое развитие технологии точной штамповки.
С развитием часовой промышленности в Швейцарии зародилась технология точной штамповки, которая является одной из ключевых технологий для развития индустрии Пикапы и грузовики. Он имеет важные применения в производстве некоторых узлов Пикапы и грузовики: например, дверных петель, стеклянных подъемников и т. д. Толщина этой детали составляет 3-5 мм. После многих лет разработки она требует высокой точности, хорошей прочности, плавных и надежных движений при сборке. Технология прецизионной штамповки добилась значительных успехов в Пикапы и грузовики промышленности моей страны. В настоящее время в нашей стране возник ряд мощных предприятий прецизионной штамповки.