• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Введение в методы формования заготовок алюминиевых поршней в производстве Пикапы и грузовики

2024-12-27

Двигатель Пикапы и грузовики неотделим от поршня, и производительность поршня напрямую влияет на производительность двигателя Пикапы и грузовики. Сегодня мы рассмотрим внедрение метода формирования заготовки поршня в производственный процесс.


Наиболее распространенным методом производства алюминиевых заготовок поршней является гравитационное литье в металлические формы. В частности, современные металлические формы начинают обрабатываться на станках с ЧПУ, что позволяет обеспечить высокую точность размеров заготовки, высокую производительность и низкую себестоимость. Для сложных внутренних камер поршня металлический сердечник можно разделить на три, пять или семь частей, чтобы отделить форму, которая более сложна и не долговечна. Этот метод гравитационного литья иногда приводит к появлению таких дефектов, как горячие трещины, поры, точечные отверстия и неплотность в заготовке поршня.
Для усиления двигателей Пикапы и грузовики можно использовать поршни из кованого алюминиевого сплава. Он имеет измельченное зерно, хорошее распределение обтекаемости металла, высокую прочность, мелкую структуру металла и хорошую теплопроводность. Поэтому температура поршня ниже, чем при гравитационном литье. Поршень имеет большое удлинение и хорошую прочность, что способствует снижению концентрации напряжений. Однако заэвтектические алюминиево-кремниевые сплавы, содержащие более 18% кремния, не пригодны для ковки из-за их хрупкости. Ковка часто вызывает большие остаточные напряжения в поршне. Поэтому процесс ковки, особенно конечная температура ковки и температура термообработки, должен быть соответствующим. Большинство трещин в кованом поршне во время использования вызваны остаточными напряжениями. Ковка предъявляет строгие требования к конструктивной форме поршня и высокую стоимость.
А когда мы производим поршни серийно, наше современное оборудование представляет собой автоматическую технологическую линию: от загрузки заготовок до проверки готовой продукции, все происходит автоматически. Существуют также автоматические линии по обработке поршней немецкого завода Mahle и американской компании Chrysler в Китае. Большинство производителей поршней используют передовую обработку на одном станке. Каждый станок может обрабатывать несколько деталей поршня или выполнять черновую и чистовую обработку одновременно. Эллиптическую бочкообразную форму юбки поршня в сочетании с микроскопической формой поверхности юбки лучше всего обрабатывать на станках с ЧПУ. Отверстие поршня специальной формы также требует специальной обработки на станке.