2024-12-27
Поршень Пикапы и грузовики находится в прямом контакте с высокотемпературным газом, и мгновенная температура может достигать более 2500 К. Поэтому он сильно нагревается, а условия отвода тепла очень плохие. Следовательно, поршень Пикапы и грузовики работает при очень низкой температуре. высокая температура, верхняя часть которой достигает 600-700 К, а распределение температуры очень неравномерное. Верхняя часть поршня Пикапы и грузовики подвергается большому давлению газа, особенно давлению рабочего хода, которое достигает 3; до 5 МПа для бензиновых двигателей и от 6 до 9 МПа для дизельных двигателей. Это приводит к тому, что поршень Пикапы и грузовики испытывает воздействие бокового давления.
Поршень Пикапы и грузовики совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре с очень высокой скоростью (8-12 м/с), причем скорость постоянно меняется, что создает большую силу инерции и подвергает поршень Пикапы и грузовики большой дополнительной нагрузке. Когда поршни Пикапы и грузовики работают в таких суровых условиях, они деформируются и ускоряют износ. Они также создают дополнительные нагрузки и термические напряжения, а также подвергаются химической коррозии от газа.
Чтобы поршень Пикапы и грузовики имел достаточную прочность и жесткость, имел небольшую массу, хорошую теплопроводность и небольшой коэффициент трения, в качестве материала поршня для Пикапы и грузовики обычно используется кремний-алюминиевый сплав. В поршнях дизельных Пикапы и грузовики в основном используется сплав меди, никеля, магния и алюминия.
Поршни Пикапы и грузовики работают при высокой температуре, высоком давлении, высокой скорости и плохой смазке. Поршень — это компонент, который движется вперед и назад в блоке двигателя Пикапы и грузовики. Поршень Пикапы и грузовики находится в прямом контакте с высокотемпературным газом, и мгновенная температура может достигать более 2500 К. Поэтому из-за сильного нагрева и плохих условий отвода тепла температура поршня Пикапы и грузовики достигает 600–700 К. при работе распределение температуры неравномерное.
Давление воздуха, действующее на верхнюю часть поршня Пикапы и грузовики, относительно велико, особенно давление рабочего хода, которое является самым высоким. Оно достигает 3–5 МПа для бензиновых двигателей и 6–9 МПа для дизельных двигателей. поршень Пикапы и грузовики и подвергается боковому давлению. Поршень Пикапы и грузовики совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре с высокой скоростью (8–12 м/с), причем скорость постоянно меняется, создавая тем самым большую силу инерции и оказывая большую дополнительную нагрузку на поршень Пикапы и грузовики. Запуск поршня Пикапы и грузовики в таких суровых условиях приведет к деформации и износу поршня Пикапы и грузовики, созданию дополнительной нагрузки и термического напряжения, а также химической коррозии под действием газа.