2024-01-30
Топливный бак нефтяной грузовик имеет выходной масляный фильтр, который может отфильтровывать более крупные частицы.Однако образующаяся ржавчина часто распадается на мелкий порошок, который все же может проникнуть в фильтр и попасть в карбюратор, вызывая осадки и засорение, особенно является ли низкая температура зимой причиной слишком жидкой топливной смеси или плохой подачи топлива и т. д. В это время нам необходимо провести техническое обслуживание топливного бака.
Чтобы не допустить развития вышеуказанной ситуации, мы выдвинули комплекс предложений по техническому обслуживанию топливных баков: топливные баки нефтяной грузовик всегда должны быть заполнены бензином, а количество воздуха в топливном баке должно быть уменьшено по мере необходимости. максимально уменьшить образование коллоидов. Избегайте заправки, когда топливный бак автомобиля почти пуст.Особенно в местах с повышенной влажностью водяной пар может легко скапливаться на стенках бака, вызывая коррозию, а бензонасос в нижней части бака также потеряет свою функцию. Если возможно, наполните резервуар перед тем, как идти домой вечером, чтобы снизить риск вдыхания влаги из воздуха, когда резервуар ночью остывает.
Топливный бак ковша с водяным тормозом нефтяной грузовик должен быть надлежащим образом обработан для защиты от коррозии.
1) Ковш водяного тормоза и топливный бак протравлены, а затем фосфатированы. Применимо ко всем средам, но ограничено баком травления и фосфатирования, бак не может быть слишком большим.
2) Нанесите антикоррозийное масло непосредственно после дробеструйной обработки. Подходит для обычного минерального масла и синтетического гидравлического масла, не подходит для водной гидравлической жидкости. Поскольку он не ограничен условиями обработки, этот метод часто используется для больших топливных баков.
3) Термическое напыление глинозема после пескоструйной обработки. Бак-ковш с водяным тормозом подходит для всех сред, кроме водно-гликолевой.
4) Напыление пластика после пескоструйной обработки. Работает на всех носителях. Однако из-за ограничений сушильного оборудования оно не может быть слишком большим.
При рассмотрении антикоррозионной обработки внутренней поверхности ковшового бачка водяного тормоза необходимо учитывать не только совместимость со средой, но и технологичность после обработки, временной интервал между изготовлением и вводом в эксплуатацию, экономичность.