2024-01-09
Например, если двигатель является «основной фигурой» «организации» нефтяной грузовик, то сцепление является «сочленением» этой «основной фигуры». Подобно роли суставов в движении человеческого тела, сцепление играет роль плавного запуска, передачи мощности и плавного переключения передач во время работы нефтяной грузовик. Таким образом, сцепление объединяет безопасность, удобство использования и комфорт нефтяной грузовик. части. Поговорим об основных видах неисправности сцепления в процессе эксплуатации — пробуксовка, посторонний шум и прогоревшие диски.
Пробуксовка – Основными проявлениями пробуксовки являются: слабость, порывы, реверс и другие явления при увеличении нагрузки при трогании нефтяной грузовик, разгоне, движении в гору или других ситуациях.Основной причиной можно отнести то, что происходит трение сцепления. Комбинация не может соответствовать нормальным требованиям, вызванная движущей силой, необходимой во время движения.
①Различия в материалах нефтяной грузовик.
② Перегрузка автомобиля приводит к ненормальному износу сцепления.
③Двигатель неправильно используется и обслуживается.
① Неравномерный износ нефтяной грузовик и стального листа вызывает резкий звук в момент соединения.
② Из-за вязкости моторного масла и других причин поверхность контакта между нефтяной грузовик, центральной втулкой и нажимным диском приводит к тому, что масло не может проникнуть в поверхность контакта, что приводит к сухому трению и ненормальному шуму.
③ Во время использования ослабление фиксирующего механизма или ослабление регулировочного механизма приведет к дисбалансу динамического баланса сцепления.После длительного использования между сопрягаемыми частями будут возникать громкие ненормальные шумы.
① Фрикционный материал не прочно приклеен.
② нефтяной грузовик не могут выдерживать чрезмерные нагрузки, что приводит к разрушению нефтяной грузовик.