• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Базовые знания об нефтяной грузовик

2024-01-09

Например, если двигатель является «основной фигурой» «организации» нефтяной грузовик, то сцепление является «сочленением» этой «основной фигуры». Подобно роли суставов в движении человеческого тела, сцепление играет роль плавного запуска, передачи мощности и плавного переключения передач во время работы нефтяной грузовик. Таким образом, сцепление объединяет безопасность, удобство использования и комфорт нефтяной грузовик. части. Поговорим об основных видах неисправности сцепления в процессе эксплуатации — пробуксовка, посторонний шум и прогоревшие диски.

Пробуксовка – Основными проявлениями пробуксовки являются: слабость, порывы, реверс и другие явления при увеличении нагрузки при трогании нефтяной грузовик, разгоне, движении в гору или других ситуациях.Основной причиной можно отнести то, что происходит трение сцепления. Комбинация не может соответствовать нормальным требованиям, вызванная движущей силой, необходимой во время движения.

  1. Существует множество факторов, вызывающих скольжение.Следующие факторы приведены для справки:

①Различия в материалах нефтяной грузовик.

② Перегрузка автомобиля приводит к ненормальному износу сцепления.

③Двигатель неправильно используется и обслуживается.

  1. Основное явление заключается в следующем: ненормальный шум возникает при изменении нагрузки или включении сцепления во время движения. Основными факторами являются следующие:

① Неравномерный износ нефтяной грузовик и стального листа вызывает резкий звук в момент соединения.

② Из-за вязкости моторного масла и других причин поверхность контакта между нефтяной грузовик, центральной втулкой и нажимным диском приводит к тому, что масло не может проникнуть в поверхность контакта, что приводит к сухому трению и ненормальному шуму.

③ Во время использования ослабление фиксирующего механизма или ослабление регулировочного механизма приведет к дисбалансу динамического баланса сцепления.После длительного использования между сопрягаемыми частями будут возникать громкие ненормальные шумы.

  1. Самый очевидный феномен горения стружки заключается в том, что фрикционный материал и основной корпус отваливаются. Основные причины можно разделить на следующие пункты:

① Фрикционный материал не прочно приклеен.

② нефтяной грузовик не могут выдерживать чрезмерные нагрузки, что приводит к разрушению нефтяной грузовик.