2024-02-22
КДетали нефтяной грузовик имеют срок службы, как и различные органы человеческого тела.Без надлежащего обслуживания возникнут проблемы со здоровьем.Поэтому регулярная замена деталей нефтяной грузовик, особенно уязвимых частей, очень важна для поддержания хорошей работы нефтяной грузовик. Это очень помогает.Так есть ли в Даляне четкий регламент по циклу замены запчастей нефтяной грузовик?
1. Тормозные колодки нефтяной грузовик.
Замена тормозных колодок не должна быть слишком частой.Плановые проверки будут проводиться каждый раз, когда вы заходите в магазин 4S на ТО.Вообще говоря,первый раз замена тормозных колодок производится после пробега 40 000 километров.Если это произойдет, не заставит себя долго ждать, вам заменят Замена тормозных колодок, должно быть, вас обманывают.
2. Трансмиссионное масло
Говоря о важных частях нефтяной грузовик, они являются «тремя основными частями» нефтяной грузовик. В качестве одной из них коробка передач является ключевым компонентом, который определяет, хорош ли нефтяной грузовик или нет. Поэтому, чтобы обеспечить его нормальную работу и предотвратить пробуксовку во время движения, трансмиссионное масло необходимо своевременно заменять.
3. Передние и задние дворники нефтяной грузовик.
Стандарт определения необходимости замены щеток стеклоочистителя очень прост: визуально определить наличие каких-либо повреждений.Поскольку качество щеток стеклоочистителей разных марок сильно различается, Laoyou здесь не может указать конкретный цикл.
4. Боюсь показаться «грязным»
Если такие детали, как топливные фильтры, масляные фильтры, воздушные фильтры, фильтры гидравлического масла и различные фильтры, слишком загрязнены, эффект фильтрации ухудшится, и в цилиндр масляного контура попадет слишком много примесей, что усугубит проблему. Механические части увеличивают вероятность выхода из строя; если они серьезно заблокированы, это также приведет к неправильной работе автомобиля. Если радиатор водяного бака, блок двигателя с воздушным охлаждением, радиатор головки блока цилиндров, радиатор охладителя и другие детали слишком загрязнены, это приведет к плохому отводу тепла и чрезмерной температуре. Поэтому такие «грязные» детали необходимо вовремя чистить и обслуживать.
5. Боится «жары»
Температура поршня двигателя слишком высока, что легко может привести к перегреву и плавлению, что приводит к блокировке цилиндра, перегреву резиновых уплотнений, треугольных лент, шин и т. д., что склонно к преждевременному старению, ухудшению производительности и сокращению срока службы; стартеры, генераторы, регуляторы и другое электрооборудование. Если катушка перегрета, ее легко сжечь и отправить на слом; подшипники автомобиля следует поддерживать при соответствующей температуре. При перегреве смазочное масло быстро портится, что в конечном итоге приводит к повреждению подшипников. сгореть и повредить автомобиль.